Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

21-12-2016

Поставка продуктов питания (бакалея) для нужд МБОУ Наримановского района "СОШ №5" (#25862594)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 470 430 рублей
Закупочная организация: МБОУ НАРИМАНОВСКОГО РАЙОНА "СОШ №5"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300046416000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАРИМАНОВСКОГО РАЙОНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5"
Название тендера Поставка продуктов питания (бакалея) для нужд МБОУ Наримановского района "СОШ №5"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАРИМАНОВСКОГО РАЙОНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5"
Место нахождения Российская Федерация, 416130, Астраханская обл, Солянка с, УЛ ЛЕНИНА, 3 Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 416130, Астраханская обл, Солянка с, УЛ ЛЕНИНА, 3 Б
Ответственное должностное лицо Джуманьязова Альбина Джангировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2016 в 02:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2016 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 416130, Астраханская обл, Солянка с, УЛ ЛЕНИНА, 3 Б
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок "29"декабря 2016 в 16:00 ч. (время местное). В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 470 430 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства.
Номер организации заказчика 03253000464
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАРИМАНОВСКОГО РАЙОНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Один этап. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Доставка продукции производится отдельными партиями по заявке Заказчика транспортом Поставщика, за счет средств Поставщика в сроки в соответствии с заявка Покупателя, согласованными сторонами и указанными в заявках без изменения цены и момента заключения договора по 31.12.2017г.
Номер плана закупок 44201603253000464001
Номер позиции в плане закупок П44201603253000464001000021

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 521 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком в соответствии с требованиям ст.45 ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки с которым заключается муниципальный договор.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000009 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (дрожжи) для нужд МБОУ Наримановского района "СОШ №5"
Количество: 42.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 10 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (чай черный) для нужд МБОУ Наримановского района "СОШ №5"
Количество: 230.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 92 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (какао) для нужд МБОУ Наримановского района "СОШ №5"
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 17 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.14.000 (Порошок какао с добавками сахара или других подслащивающих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (кисель) для нужд МБОУ Наримановского района "СОШ №5"
Количество: 520.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 59 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.231 (Кисели на плодово-ягодной основе (сухой кисель))

Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (шиповник) для нужд МБОУ Наримановского района "СОШ №5"
Количество: 480.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 86 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.21.120 (Ягоды свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (кофе) для нужд МБОУ Наримановского района "СОШ №5"
Количество: 39.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 46 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.11.110 (Кофе без кофеина)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (сухари панировочные) для нужд МБОУ Наримановского района "СОШ №5"
Количество: 70.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 7 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.11.000 (Хлебцы хрустящие, сухари, гренки и аналогичные обжаренные продукты)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (томатная паста) для нужд МБОУ Наримановского района "СОШ №5"
Количество: 630.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 63 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.119 (Пюре и пасты овощные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (огурцы соленые) для нужд МБОУ Наримановского района "СОШ №5"
Количество: 700.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 87 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.100 (Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд))


Всего на сумму: 470 430 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК бакалея 2017..docx (ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК бакалея 2017. 39.62 Кб)
  • Техническое задание (бакалея ) 2017.docx (Техническое задание (бакалея ) 2017 22.48 Кб)
  • Проект договораСОШ 5(бакалея).rtf (Проект договораСОШ 5(бакалея) 207.31 Кб)
  • Форма котировочной заявки бакалея doc.doc (Форма котировочной заявки бакалея doc 51.5 Кб)
  • Протокол 1 бакалея 2017г.docx (Протокол 1 бакалея 2017г 19.89 Кб)
  • Протокол 2 бакалея 2017гdocx.docx (Протокол 2 бакалея 2017гdocx 87.28 Кб)
  • Форма обоснования бакалея .doc (Форма обоснования бакалея 39.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата пипекурония бромид
    Оказание услуг по теплоснабжению
    Поставка на 2017 год лекарственного препарата: Будесонид +Формотерол, для обеспечения отдельных категорий граждан за счет средств бюджета Астраханской области
    Техническое обслуживание, аварийно-диспетчерское обеспечение  и работы по текущему ремонту распределительных сетей газоснабжения низкого давления п. Владимировка г. Ахтубинск  Астраханской области.
    Поставка лекарственного препарата рокурония бромид
    Выполнение работ по переводу жилых помещений многоквартирных домов в микрорайоне Совхоз-16 на индивидуальное газовое отопление в г. Ахтубинске Астраханской области по адресу: д.39, кв. 1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.