Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

07-10-2016

Поставка продуктов питания (мЯсо птицы) (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (#24697242)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 108 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300009316000084
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРАБАЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г.В. ХРАПОВОЙ"
Название тендера поставка продуктов питания (мЯсо птицы) (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРАБАЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г.В. ХРАПОВОЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 416010, Астраханская обл, Харабали г, СОВЕТСКАЯ, 108
Почтовый адрес Российская Федерация, 416010, Астраханская обл, Харабали г, СОВЕТСКАЯ, 108
Ответственное должностное лицо Калиева Гульнара Тюлегеновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 416010, Астраханская обл, Харабали г, СОВЕТСКАЯ, 108 контрактная служба
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 12:48 (по местному времени). Котировочная заявка должна быть в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, соответствующие пунктам 1,2,3 части 1 статьи 4 закона № 209- ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие пунктам 1 ст. 31.1 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 108 750 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС, средства бюджета Астраханской области
Номер организации заказчика 03253000093
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРАБАЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г.В. ХРАПОВОЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: до 31.12.2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка производится после подписания контракта, в течение 2-х дней после получения заявки от Заказчика, в рабочие дни с 8-00 до 17-00, но не позднее 31.12.2016г.
Номер плана закупок 44201603253000093001
Номер позиции в плане закупок П44201603253000093001000276

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: мясо птицы
Количество: 750.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 108 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.110 (Мясо кур замороженное (подмороженное))


Всего на сумму: 108 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 58.83 Кб)
  • Приложение №1 обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №1 обоснование НМЦК 16.89 Кб)
  • форма котировочной заявки 1.doc (форма котировочной заявки 1 44.5 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аспиратора с сосудом ловушкой для лабораторных исследований
    Выполнение работ по объекту: «Проведение противоаварийных мероприятий здания по ул. Нечаева, 40 литер «А,а» в Кировском районе г. Астрахани»
    Поставка медицинских изделий (тонометры механические, стетоскопы)
    Выполнение работ по объекту: «Противоаварийные мероприятия по усилению конструкций жилого дома по ул. Н. Островского, 45 в Советском районе г. Астрахани»
    Поставка продуктов питания (свежих овощей) (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка растворов для гемофильтрации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.