Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

11-06-2016

Поставка молока и молочной продукции (#23200179)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 426 830 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300006416000617
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация муниципального образования "Город Астрахань"
Название тендера Поставка молока и молочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в извещение и документацию на поставку молока и молочной продукции Номер извещения о проведении электронного аукциона: 0325300006416000617. Решение о внесении изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона принято Уполномоченным органом 15.06.2016 года в соответствии с ч. 6 ст. 63, ч.6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.06.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация муниципального образования "Город Астрахань"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6, -
Ответственное должностное лицо Сабанцев М О
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР: 644-06/16 Заказчик Наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани «Детский сад № 54 «Полянка». Место нахождения: 414015, г. Астрахань, ул. Комсомольская, д. 142. Почтовый адрес: 414015, г. Астрахань, ул. Комсомольская, д. 142. Адрес электронной почты: dou-54@mail.ru Номер контактного телефона: (8512) 56-24-95. Ответственное должностное лицо: заведующий Гагуа В.В. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактный управляющий: заведующий Гагуа В.В. Приказ от 14.02.2014 № 9/5. Номер контактного телефона: (8512) 56-24-95

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2016 в 14:58:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ограничение установлено в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ограничение установлено в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 426 830 Российский рубль
Источник финансирования - субсидия на выполнение муниципального задания за счет средств бюджета муниципального образования «Город Астрахань»; - внебюджетный источник финансирования (родительская плата на содержание детей).
Номер организации заказчика 03253000873
Организация заказчика муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани "Детский сад № 54 "Полянка "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 30.09.2016 года включительно. Время поставки: ежедневно, с 07.00 до 10.00 часов. Поставка производится транспортом Поставщика или с привлечением транспорта третьих лиц, отдельными партиями, по предварительной заявке на склад Заказчика. Поставка товара в выходные и праздничные дни не производится. При поставке некачественного товара срок его замены на товар надлежащего качества осуществляется Поставщиком в тот же день до 15.00 часов.
Номер плана закупок 44201603253000873001
Номер позиции в плане закупок П44201603253000873001000042

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 268 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 341 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 500.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 33 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.113 (Ряженка и варенец)

Наименование товара, работы, услуги: Масло
Количество: 330.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 310 Российский рубль
Стоимость: 102 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.110 (Масло сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 500.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 28 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.114 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко
Количество: 4700.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 263 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)


Всего на сумму: 426 830 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 635Э.doc (635Э 368.5 Кб)
  • изменения в извещение 0325300006416000617 дата размещения 16.06.2016.jpg (изменения в извещение 0325300006416000617 дата размещения 16.06.2016 216.43 Кб)
  • изменения в документацию 0325300006416000617 дата размещения 16.06.2016.jpg (изменения в документацию 0325300006416000617 дата размещения 16.06.2016 266.45 Кб)
  • Изменения в документацию 0325300006416000617 дата размещения 16.06.2016.doc (Изменения в документацию 0325300006416000617 дата размещения 16.06.2016 36.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 635Э (635Э.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств с заменой запасных частей для нужд АКБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России
    Поставка лекарственного препарата: "Суксаметония хлорид", в соответствии с условиями, установленными настоящей документацией об электронном аукционе и в количестве в соответствии с Частью 3 «Техническое задание» документации об электронном аукционе.
    Поставка автомобильных шин
    Поставка дезинфицирующих средств
    Оказание услуг по сбору и утилизации опасных (медицинских) отходов для нужд АКБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России
    Водоснабжение холодное (г. Харабали)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.