Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

24-12-2015

Поставка молочной продукции в количестве, в соответствии с техническим заданием. (#20593854)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 78 986 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300006415001654
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Название тендера Поставка молочной продукции в количестве, в соответствии с техническим заданием.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Сурикова О В
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР: 1627Э-12/15

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2015 в 15:23:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.01.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.01.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.
Дополнительная информация Заказчик Наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани «Детский сад комбинированного вида № 81 «Серебряное копытце» Место нахождения: 414041, г. Астрахань, ул. Ахтубинская, 6А. Почтовый адрес: 414041, г. Астрахань, ул. Ахтубинская, 6А. Адрес электронной почты: dou-81@bk.ru Номер контактного телефона: (8512) 36-51-84. Ответственное должностное лицо: и.о. заведующего Гусенкова Т.А. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактный управляющий: и.о. заведующего Гусенкова Т.А. Приказ от 08.12.2015 № 71. Номер контактного телефона: (8512) 36-51-84.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 78 986 Российский рубль
Источник финансирования - Субсидия на выполнение муниципального задания за счет средств бюджета МО «Город Астрахань»;- Внебюджетный источник финансирования (родительская плата на содержание детей).
Номер организации заказчика 03253000956
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.АСТРАХАНИ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №81 "СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.03.2016 года включительно. Время поставки: не реже 2 (двух) раз в неделю, с 07.00 до 10.00 часов. Поставка производится транспортом Поставщика или с привлечением транспорта третьих лиц, отдельными партиями, по предварительной заявке на склад Заказчика. Поставка товара в выходные и праздничные дни не производится. При поставке некачественного товара срок его замены на товар надлежащего качества осуществляется Поставщиком в тот же день до 15.00 часов.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 789 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 949 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сыр полутвердый
Количество: 65.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 389 Российский рубль
Стоимость: 25 306 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.40.163 (Сыр полутвердый прочий)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана натуральная
Количество: 72.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 7 392 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.52.232 (Сметана с массовой долей жира от 15,0 % до 34,0 %)

Наименование товара, работы, услуги: Творог фасованный
Количество: 262.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 46 287 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.40.113 (Творог с массовой долей жира от 4,0 % до 18,0 %)


Всего на сумму: 78 986 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1627Э.doc (1627Э 360 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка матрацев с влагонепроницаемым наматрасниками с ручками для перемещения, в количестве в соответствии с техническим заданием (часть 3 аукционной документации).
    Поставка имитатора ходьбы, в количестве в соответствии с техническим заданием (часть 3 аукционной документации).
    Поставка молока и молочной продукции в количестве, в соответствии с техническим заданием.
    Поставка молока и молочной продукции в количестве, в соответствии с техническим заданием.
    Поставка дезинфицирующих средств для бассейна
    Поставка кресел-колясок комнатных застрахованным лицам, получившим повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.