Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

19-08-2014

Поставка сухой белковой композитной смеси (#13641334)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 386 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325200000314000114
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Областной кожно-венерологический диспансер"
Название тендера Поставка сухой белковой композитной смеси
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Областной кожно-венерологический диспансер"
Место нахождения Российская Федерация, 414056, Астраханская обл, Астрахань г, М.Максаковой, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414056, Астраханская обл, Астрахань г, М.Максаковой, 6, -
Ответственное должностное лицо Поляков Олег Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона заказчиком установлено ограничение в отношении участников электронного аукциона, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники электронного аукциона обязаны предоставить декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона заказчиком установлено ограничение в отношении участников электронного аукциона, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники электронного аукциона обязаны предоставить декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 386 100 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС
Номер организации заказчика 03252000003
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Областной кожно-венерологический диспансер"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.12.2014 года по заявке Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 861 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Блокирование денежных средств, внесенных участником электронного аукциона в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 305 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковские реквизиты Заказчика для перечисления денежных средств в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств: Минфин Астраханской области (ГБУЗ АО «Областной кожно-венерологический диспансер» лицевой счет 20854105846) 414056 г. Астрахань, ул. М.Максаковой,6 р/сч 40601810300003000001 ИНН 3016018337 КПП 301901001 ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области БИК 041203001 ОКТМО 12 701 000 001 КБК 85400000000000000000 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на поставку белковой смеси. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае если в качестве формы обеспечения исполнения контракта выбрано внесение денежных средств, то обеспечение исполнения контракта возвращается Поставщику в течении 5 (пяти) календарных дней после исполнения (прекращения) обязательств по контракту
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смесь белковая композитная сухая
Количество: 220 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 755 Российский рубль
Стоимость: 386 100 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.89.14.160 (Добавки пищевые комплексные)


Всего на сумму: 386 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • расчет нмцк 44-фз.xlsx (расчет нмцк 44-фз 17602)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 432128)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели (кровати) для женской консультации ГБУЗ АО «ГКБ № 4» в в соответствии с Частью 3 «Техническое задание» документации об электронном аукционе.
    Оказание услуг амбулаторно-поликлинической помощи, в том числе в условиях дневного стационара по специальностям: гинекология; аллергология и иммунология; кардиология; неврология; отоларингология; офтальмология; терапия; эндокринология; общая хирургия; эндоскопия; лечебная физкультура; клиническая лабораторная диагностика; рентгенология; функциональная диагностика; физиотерапия; ультразвуковая диагностика должностным лицам Астраханской таможни
    Выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с. Успенка, Микрорайон, д. 18, Ахтубинского района, Астраханской области.
    Благоустройство территории поликлиники по ул. Адмирала Нахимова, 135
    Выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с. Успенка, Микрорайон, д. 14, Ахтубинского района, Астраханской области.
    Ремонт, техническое обслуживание и диагностика автомобилей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.