Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325200011614000083
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Областной клинический противотуберкулезный диспансер"Название тендера Поставка детского молочного питания
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с технической ошибкой
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.06.2014
Контактная информация
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Областной клинический противотуберкулезный диспансер"
Место нахождения Российская Федерация, 414004, Астраханская обл, Астрахань г, Началовское шоссе, 7 Литер У, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414004, Астраханская обл, Астрахань г, Началовское шоссе, 7 Литер У, -
Ответственное должностное лицо Никешина Надежда Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2014 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие 414004 г. Астрахань, Началовское шоссе, 7 литер 7 (контрактная служба)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается такая заявка. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица). В случае подачи заявки в форме электронного документа участник закупки должен обеспечить возможность прочтения заявки, а также обеспечить возможность подтверждения подлинности электронной подписи. Программное обеспечение, установленное у Заказчика: КриптоПро. Участник закупки, подавший заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной подписи такой заявки заказчиком. К подаваемой в форме электронного документа заявке следует прилагать информацию о наименовании запроса котировок, номер заказа, на участие в котором подается данная заявка, а также дата и время открытия доступа.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 43 801 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии бюджета Астраханской области
Номер организации заказчика 03252000116
Организация заказчика Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 31.12.2014г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: детское молочное питание
Количество: 1.0 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 801 Российский рубль
Стоимость: 43 801 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.40.115 (Творог для детского питания)
Всего на сумму:
43 801 Российский рубль
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Рекомендуемая форма котировочной заявки.doc (Рекомендуемая форма котировочной заявки)Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК)Проект контракта.docx (Проект контракта)Извещение.doc (Извещение)Техническое задание.docx (Техническое задание)Техническая документация
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xlsx)
- Проект контракта (Проект контракта.docx)
- Извещение (Извещение.doc)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка на II полугодие 2014 года лекарственного препарата: Капецитабин для обеспечения отдельных категорий граждан, за счет средств федерального бюджетаОказание услуг по охране имущества путем оперативного реагирования на сообщения о срабатывании охранно-пожарной сигнализации на объектах, оборудованных техническими средствами охраны и элементами технической укрепленности.Поставка на II полугодие 2014 года лекарственного препарата: Азапентацен для обеспечения отдельных категорий граждан, за счет средств федерального бюджетаПоставка на II полугодие 2014 года лекарственного препарата: Трастузумаб для обеспечения отдельных категорий граждан, за счет средств федерального бюджетаОказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной переподготовки по профессии «Маникюрша» 2 разряда Поставка кресло-колясок для инвалидов в количестве 304 шт.