Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

20-12-2013

Поставка молочных продуктов (#11162593)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 150 000 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ АО "СДР "Аистенок"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0325200006413000028
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение здравоохранения Астраханской области "Специализированный дом ребенка "Аистенок"
Наименование заказа: Поставка молочных продуктов

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное казенное учреждение здравоохранения Астраханской области "Специализированный дом ребенка "Аистенок"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414042, Астраханская обл, Астрахань г, проспект Бумажников, 10 "А", -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414042, Астраханская обл, Астрахань г, проспект Бумажников, 10 "А", -
Контактное лицо Трофимова Татьяна Эдуардовна
Телефон: 7-8512-572981
Факс: 7-8512-572981
Электронная почта: babyosdr3@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 414042, Астраханская обл, Астрахань г, проспект Бумажников, 10 "А", ГКУЗ АО «Специализированный дом ребенка «Аистёнок», склад пищеблока.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 414042, Астраханская обл, Астрахань г, проспект Бумажников, 10А, ГКУЗ АО "Специализированный дом ребенка "Аистенок"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520110 Молоко питьевое (цельное)
1520163 Сметана 20% жирности
1520501 Масло сливочное коровье несоленое
1520520 Сыры жирные крупные (сычужные твердые)
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно требованиям к поставляемым товарам
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта входят все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также затраты на доставку до места поставки, разгрузку и укладку на склад пищеблока.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казенное учреждение здравоохранения Астраханской области "Специализированный дом ребенка "Аистенок"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 414042, Астраханская обл, Астрахань г, проспект Бумажников, 10 "А", ГКУЗ АО «Специализированный дом ребенка «Аистёнок», склад пищеблока.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания контракта по 31 марта2014 года
Источник финансирования заказа Бюджет Астраханской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту поставки, не позднее 31 декабря 2014 года.

Документация


  • Форма КЗ.doc
  • Требования к поставляемым товарам.doc
  • Обоснование цены контракта.doc
  • проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8135719
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препаратов пуриновых
    Поставка препаратов из крови прочие
    Поставка ваты медицинской, согласно требований к поставляемым товарам
    Поставка консервов и печенья для детского питания
    Поставка спирта, согласно требований к поставляемым товарам
    Оказание услуг доступа к сети Интернет для ГБУЗ АО «Городская поликлиника №3» на 2014 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.