Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Мебель и интерьер

28-08-2013

поставка мебели со сборкой и установкой в помещениях (#9681880)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0725100000213000088
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тинаки"
Наименование заказа: поставка мебели со сборкой и установкой в помещениях

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тинаки"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 416132, Астраханская обл, Наримановский р-н, Рассвет с, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 416132, Астраханская обл, Наримановский р-н, Рассвет с, -, -, -
Контактное лицо Жаворонкова Сауле Сайдуллаевна
Телефон: 7-8512-579054
Факс: 7-8512-579054
Электронная почта: torgi@tinaki.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Астраханская область, Наримановский район, с. Рассвет ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тинаки".
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки по факсу не принимаются. В соответствии со ст. 3 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровую подпись удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 15:15
Место: 416132 Астраханская область, Наримановский район, с. Рассвет ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тинаки" (административный корпус).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611000 Мебель бытовая
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (прилагается).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, доставку, выгрузку, подъём на этаж (1-ый этаж), сборку, установку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тинаки"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Астраханская область, Наримановский район, с. Рассвет ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тинаки".
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения договора. Доставка, выгрузка, подъем на этаж, сборка и установка товара осуществляется в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 15.00 часов.
Источник финансирования заказа собственные средства ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Тинаки».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по безналичному расчету в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента установки мебели в помещениях Заказчика, с предоставлением соответствующих документов, подписания накладных уполномоченными на то представителями Сторон, при наличии оригинала счета на оплату.

Документация


  • Проект договора.doc
  • техническое задание.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Обоснование нач. (макс.) цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6893257
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения для обеспечения отдельных категорий граждан имеющих право на лекарственное обеспечение за счет средств федерального бюджета на 2-ое полугодие 2013г
    Изготовление и установка окон из ПВХ профиля
    Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии «Охранник (6 разряда)»
    Поставка молочных продуктов
    Оказание медицинских услуг по прохождению диспансеризации государственных гражданских служащих администрации Губернатора Астраханской области
    Поставка медицинских наборов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.