Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Мебель и интерьер

14-02-2010

Тендер для закупки офисной мебели (#930518)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 140 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

18 февраля 2010, в 17:00
Российская Федерация, 414000, г. Астрахань, ул. Никольская 9, каб. 10

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г. Астрахань ул. Татищева 59 б.
Сроки поставки (проведения работ) в течение 3-х дней с даты заключения государственного контракта
Порядок оплаты безналичный расчет, 30% аванс 70% по факту поставки либо 100% по факту поставки на основании счета, счет - фактуры и накладной в течение 15 (пятнадцати) банковских дней.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной регистрационной службы по Астраханской области
Адрес Российская Федерация, 414000, г. Астрахань, ул. Никольская 9
Телефон (8512) 39-10-73
E-Mail usast@astranet.ru
Контактное лицо Калмыков Андрей Викторович

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость поставки должна быть указана с учётом транспортных расходов поставщика, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, других затрат, расходов и обязательных платежей, а также доставки и сборки
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, 30% аванс 70% по факту поставки либо 100% по факту поставки на основании счета, счет - фактуры и накладной в течение 15 (пятнадцати) банковских дней.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение 3-х дней с даты заключения государственного контракта.
Организатор торгов Управление Федеральной регистрационной службы по Астраханской области
Дата размещения информации заказчиком 12.02.2010 17:03

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка офисной мебели
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 140
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
офисная мебель 90.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г. Астрахань ул. Татищева 59 б.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 3-х дней с даты заключения государственного контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с извещением

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке бумаги для лазерных принтеров
Тендер на закупку расходных материалов для принтеров
Оказание услуг по приему, химической обработке, стирке, дезинфекции, глажке и выдачи белья
Тендер на закупку Насосы струйные
Тендер на закупку картриджей для лазерных принтеров
Оказание услуг по уборке помещений Заказчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.