Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Мебель и интерьер

28-11-2024

Поставка мебели для получателей социальных услуг (#82245751)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 391 100 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛГО-КАСПИЙСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка мебели для получателей социальных услуг
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56202 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 705647 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛГО-КАСПИЙСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 3005002335
КПП 300501001
ОГРН 1023000870485
Фактический адрес заказчика 416309, Р-Н КАМЫЗЯКСКИЙ, УЛ ЧИЛИМКА 2, РП ВОЛГО-КАСПИЙСКИЙ, Д. 2
Почтовый адрес заказчика 416309, АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, КАМЫЗЯКСКИЙ РАЙОН, ПОС. ВОЛГО-КАСПИЙСКИЙ, УЛ ЧИЛИМКА-2, Д 2

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.11.2024 по 28.11.2024
Место предоставления не применяется
Порядок предоставления тендерной документации не применяется
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230739433
Номер позиции в плане закупок П111

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для получателей социальных услуг
Начальная (максимальная) цена договора 391 100 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.12.129 Мебель деревянная для спальни прочая 46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием Штука 12 Комод
2 31.09.12.123 Шкафы деревянные для спальни 46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием Штука 10 Шкаф-пенал
3 31.09.12.123 Шкафы деревянные для спальни 46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием Штука 10 Шкаф для одежды
4 31.02.10.110 Столы кухонные 46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием Штука 1 Кухонный стол
5 31.02.10.190 Мебель кухонная прочая 46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием Штука 3 Стул

Документация

Проект договора (27.11.2024)
Приложение № 1 (обоснование НМЦД).xlsx (27.11.2024)
Извещение № 111.docx (27.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка светодиодных тоннелей со световым потолком
Выполнение работ по проведению повторной государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, включая проверку достоверности определения сметной стоимости, в отношении объекта капитального строительства: «Объекты капитального строительства на территории «Особая экономическая зона промышленно – производственного типа, созданная на территории муниципального образования «Наримановский район» Астраханской области. Инженерная инфраструктура: кабельная канализация сетей связи, сети и сооружения электроснабжения. Объекты транспортной инфраструктуры». Корректировка. 5 этап. Автомобильная дорога от УПК15 до УПК7.6 этап. Автомобильная дорога от УПК15 до УПК16.».
Аренда нежилого помещения
Оказание охранных услуг части помещения №1 здания учебного корпуса с пристройкой общей площадью 5124.6 кв. м. с кадастровым номером 30:12:030009:67, расположенного по адресу: Астраханская область, г. Астрахань, Советский район, ул. Б. Хмельницкого, 3, включающая в себя нежилые помещения: коридор (помещение № 5, площадь 50,2 кв.м.), тамбур (помещение № 6, площадь 15,4 кв.м.), вестибюль (помещение № 7, площадь 87,6 кв.м.), кабинет (помещение № 8, площадь 16,8 кв. м.), подсобное (помещение № 9, площадь 9,3 кв.м.), подсобное (помещение №10, площадь 5,6 кв.м.), туалет (помещение № 11, площадь 2,4 кв.м.), туалет (помещение №12, площадь 2,4 кв.м.), подсобное (помещение № 13, площадь 6,1 кв.м.), кабинет (помещение № 15, площадь 13,9 кв.м.), кабинет (помещение №16, площадь 79,1 кв.м.), кабинет (помещение № 17, площадь 45,9 кв.м.), общей площадью 334,7 кв.м.
Ремонт электродвигателя 250 кВт, 1500об/мин, марки АВ113-4М (КНТ-2А) АТЭЦ-2 с полной заменой обмотки статора на новую и ремонтом подшипниковых узлов
Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения для получателей социальных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.