Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414054473
Способ размещения Закупка у единственного поставщика Типовой
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Манишина А. С.
Электронная почта организатора 450616@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8512) 220264
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.10.2024 по 04.10.2024
Место предоставления Документация о закупке у единственного поставщика доступна для ознакомления в электронном виде на сайте www.zakupki.gov.ru (Единая информационная система) без взимания платы
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке у единственного поставщика публикуется во исполнение статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и норм Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд ГБУ АО "Сервис-ЗАГС"
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230740300
Номер позиции в плане закупок П43 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели офисной
Начальная (максимальная) цена договора 77 355 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Астраханская обл
Адрес места поставки г. Астрахань, ул. Ак. Королева, 26, каю 409
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
2 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
3 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
4 |
31.01.12.133 Шкафы картотечные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
Документация
Протокол ЕК (04.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »