Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325100005824000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка комплектов мебели для зала судебных заседаний для нужд районных судов Астраханской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Ответственное должностное лицо Абжалилова Елена Германовна
Телефон: 7-8512-306337
Факс: 7-8512-306337
Электронная почта: usd.ast@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2024 08:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 950 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 795 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241301702466130150100100870013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Трусовский районный суд г. Астрахани: ул. Дзержинского – 4 комплекта; Ленинский районный суд г. Астрахани: г. Астрахань, ул. Савушкина, д.3/1.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул полумягкий |
|
Штука |
20 |
5000 |
100000 |
Стол судебного заседания |
|
Штука |
1 |
120000 |
120000 |
Стол судебного заседания |
|
Штука |
3 |
40000 |
120000 |
Барьер для присяжных заседателей |
|
Штука |
2 |
10000 |
20000 |
Кресло судьи |
|
Штука |
6 |
15000 |
90000 |
Скамья для зала судебных заседаний |
|
Штука |
44 |
20000 |
880000 |
Стол секретаря судебного заседания |
|
Штука |
4 |
15000 |
60000 |
Кафедра для свидетеля |
|
Штука |
7 |
15000 |
105000 |
Стол участников судебного процесса |
|
Штука |
13 |
20000 |
260000 |
Тумба |
|
Штука |
4 |
10000 |
40000 |
Итого: 1795000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 538500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика.
УФК по Астраханской области (Управление Судебного департамента в Астраханской области л/с БИК 011203901
ИНН 3017024661 КПП 301501001
Коды: ОКПО 47815011 ОКТМО 12701000
В случае внесения денежных средств на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта необходимо обязательное указание в платежном поручении кода нормативного акта в поле 22 «Код» - 0002
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2)предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403251000058001
Номер позиции 202403251000058001000194
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта.docx
Приложение № 4 Проект государственного контракта (по типовому.docx
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.docx
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (мочеприемник ручной, мужской, многоразового использования, мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный, мочеприемник закрытый приклеивающийся для младенцев/педиатрический)Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку реагентов для лабораторных исследований для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Патолого-анатомическое бюро»Поставка запасных частей и расходных материалов для вычислительной и оргтехникиПоставка аппликаторовПоставка изделий медицинского назначения (контейнер для сбора проб неспециализированный ИВД, без добавок, стерильный)Оказание услуг по выполнению функций младшего медицинского персонала на 2024 год (лот 4) для нужд ГБУЗ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКАЯ ОКБ"