Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Мебель и интерьер

31-07-2024

Поставка комплектов мебели для зала судебных заседаний для нужд районных судов Астраханской области (#79647928)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 1 795 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Астраханской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325100005824000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка комплектов мебели для зала судебных заседаний для нужд районных судов Астраханской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Ответственное должностное лицо Абжалилова Елена Германовна
Телефон: 7-8512-306337
Факс: 7-8512-306337
Электронная почта: usd.ast@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2024 08:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 950 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 795 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241301702466130150100100870013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Трусовский районный суд г. Астрахани: ул. Дзержинского – 4 комплекта; Ленинский районный суд г. Астрахани: г. Астрахань, ул. Савушкина, д.3/1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул полумягкий Штука 20 5000 100000
Стол судебного заседания Штука 1 120000 120000
Стол судебного заседания Штука 3 40000 120000
Барьер для присяжных заседателей Штука 2 10000 20000
Кресло судьи Штука 6 15000 90000
Скамья для зала судебных заседаний Штука 44 20000 880000
Стол секретаря судебного заседания Штука 4 15000 60000
Кафедра для свидетеля Штука 7 15000 105000
Стол участников судебного процесса Штука 13 20000 260000
Тумба Штука 4 10000 40000


Итого: 1795000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 538500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. УФК по Астраханской области (Управление Судебного департамента в Астраханской области л/с БИК 011203901 ИНН 3017024661 КПП 301501001 Коды: ОКПО 47815011 ОКТМО 12701000 В случае внесения денежных средств на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта необходимо обязательное указание в платежном поручении кода нормативного акта в поле 22 «Код» - 0002 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2)предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403251000058001
Номер позиции 202403251000058001000194


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта.docx

Приложение № 4 Проект государственного контракта (по типовому.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (мочеприемник ручной, мужской, многоразового использования, мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный, мочеприемник закрытый приклеивающийся для младенцев/педиатрический)
Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку реагентов для лабораторных исследований для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Патолого-анатомическое бюро»
Поставка запасных частей и расходных материалов для вычислительной и оргтехники
Поставка аппликаторов
Поставка изделий медицинского назначения (контейнер для сбора проб неспециализированный ИВД, без добавок, стерильный)
Оказание услуг по выполнению функций младшего медицинского персонала на 2024 год (лот 4) для нужд ГБУЗ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКАЯ ОКБ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.