Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Мебель и интерьер

22-09-2023

Поставка мебели для учебного процесса ФГБОУ ВО Астраханский ГМУ Минздрава России (#73117328)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 2 893 202 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325100013723000021
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка мебели для учебного процесса ФГБОУ ВО Астраханский ГМУ Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА БАКИНСКАЯ, 121
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА БАКИНСКАЯ, 121
Ответственное должностное лицо Буркина Анастасия Александровна
Телефон: 7-8512-669479
Электронная почта: gmu_zakup@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2023 12:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2023 14:25

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231301501053630150100100060043101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Мечникова, д. 20/4, склад

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 50 5472.49 273624.5
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 50 5719.41 285970.5
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 50 12341.21 617060.5
Стул ученический 31.01.11.150-00000020 Штука 400 2271.22 908488
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 200 4040.29 808058


Итого: 2893201.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 144660.075 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с наличием условия на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта в соответствии с ч. 3 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), а также постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный в настоящем пункте заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется поставщиком (подрядчиком) самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303251000137001
Номер позиции 202303251000137001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 -НМЦК мебель.xls

Приложение № 4 проект контракта_мебель.doc

Приложение № 1 - описание объекта закупки_мебель.docx

Приложение № 3- Требования к содержанию и составку заявки_мебель.doc

Реквизиты счета.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту средств вычислительной техники
Выполнение работ по монтажу с приобретением охранно-пожарных сигнализаций и систем оповещения и управления эвакуацией людей на объектах промбазы Воронежского гидроузла (ВГУ)
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с. Разночиновка по ул. Р. Бикламбетова Наримановского района Астраханской области
Аукцион в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (МНН: Клоназепам, Мидазолам, Морфин, Фенобарбитал) для нужд ГБУЗ "Центр паллиативной помощи ДЗМ" 2023 году.
Оказание услуг по ремонту эндоскопического оборудования
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.