Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Мебель и интерьер

12-07-2022

Поставка мебели (#63714126)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 241 200 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Астраханской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325100005822000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Ответственное должностное лицо Абжалилова Елена Германовна
Телефон: 7-8512-306337
Факс: 7-8512-306337
Электронная почта: usd.ast@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2022 08:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Трусовский районный суд г. Астрахани: ул. Дзержинского, 34 – комплект мебели; Енотаевский районный суд Астраханской области: с. Енотаевка, ул. Чернышевского, 21 – стулья мягкие – 2 шт; Управление Судебного департамента в Астраханской области: Астрахань, ул. Адмиралтейская,3/1 – кресла рабочие для кабинета судьи – 4 шт.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 30.11.2022 г. Доставка, сборка, установка товара производится в течение 2 рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стулья мягкие Размеры (ШхГхВ), мм: 580x590x870, Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 4 7800 31200
Кресло рабочее для судьи Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 5 20000 100000
Тумба Размеры, мм: 800*400*800 мм. Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 15000 15000
Шкаф канцелярский Размеры, мм: 800*420*2150 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 20000 20000
Шкаф для одежды Размеры, мм: 800*570*2150 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 15000 15000
Стол приставной. Размеры рабочей поверхности, мм: 800*700*718. Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 15000 15000
Стол рабочий угловой с выкатной тумбой. Размеры, мм: 1800*1700*750. Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 45000 45000


Итого: 241200 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 72360 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. УФК по Астраханской области (Управление Судебного департамента в Астраханской области л/с БИК 011203901 ИНН 3017024661 КПП 301501001 Коды: ОКПО 47815011 ОКТМО 12701000 В случае внесения денежных средств на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта необходимо обязательное указание в платежном поручении кода нормативного акта в поле 22 «Код» - 0002 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2)предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта.docx

Приложение №4 Проект контракта ( по типовому).doc

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для анализатора ABL 835 Flex Radiometer Medical ApS, имеющегося у Заказчика
Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Ленина (участок дороги от ул. Ленина, д. 18 до пересечения ул. Ленина и ул. Толбухина) в ЗАТО Знаменск Астраханской области (в рамках капитального ремонта)
Выполнение работ по устройству площадки по размещение контейнеров для сбора ТКО
Оказание услуг по уборке помещений
Капитальный ремонт административного здания УМВД России по городу Астрахани расположенного по адресу: г. Астрахань, ул. Рылеева, 36А
Техническое обслуживание, текущий ремонт сплит-систем

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.