Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300006420000354
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Сурикова Олеся Викторовна
Телефон: 8-8512-248123
Электронная почта: mzakaz@30gorod.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Заказчик Наименование: Администрация Кировского района города Астрахани
Место нахождения: 414000, г. Астрахань, ул. Ленина, д. 28
Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Ленина, д. 28
Адрес электронной почты: kirzakaz@bk.ru
Номер контактного телефона: (8512) 39-45-75
Ответственное должностное лицо: глава администрации Кировского района города Астрахани
Редькин И.А.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактная служба утверждена распоряжением администрации Кировского района города Астрахани от 31.10.2019 № 21-102 «Об утверждении Положения (регламента) о контрактной службе и постоянного состава контрактной службы администрации Кировского района города Астрахани».
Ответственный за заключение контракта: заместитель главы администрации Кировского района города Астрахани Александрова А.А.
Номер контактного телефона: (8512) 39-45-81
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2020 в 11:22:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 47 786 Российский рубль
Номер организации заказчика 01253000005
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА АСТРАХАНИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 10 (десяти) календарных дней.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 778 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта будет снижена на 25 (двадцать пять) и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, победитель электронного аукциона должен предоставить обеспечение исполнения контракта в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Если обеспечение исполнения обязательств по контракту предоставляется участником электронного аукциона в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Ввиду ограничения функционалом https://zakupki.gov.ru количества символов в поле данной форме с полным текстом показателя «Обеспечение исполнения контракта» можно ознакомиться в п.24 Главы II. Техническая часть. 1. Информационная карта. Инструкция участникам закупки в прикреплённом файле «169.doc».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000002 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 218 Российский рубль
Стоимость: 10 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 609 Российский рубль
Стоимость: 3 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Наименование товара, работы, услуги: Стол (1)
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 582 Российский рубль
Стоимость: 5 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 273 Российский рубль
Стоимость: 21 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стол (2)
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 978 Российский рубль
Стоимость: 3 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 695 Российский рубль
Стоимость: 3 695 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Всего на сумму:
47 786 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
169.doc (169.doc 765.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »