Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Мебель и интерьер

01-04-2020

Поставка офисной мебели (#46162689)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 27 420 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300006420000353
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Завьялова Екатерина Алексеевна
Телефон: 8-8512-248123
Электронная почта: mzakaz@30gorod.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе. Заказчик Наименование: Администрация Советского района города Астрахани Место нахождения: 414024, г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского Затона, д. 13, корпус 2 Почтовый адрес: 414024, г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского Затона, д. 13, корпус 2 Адрес электронной почты: sovregion@mail.ru Номер контактного телефона: (8512) 49-30-19 Ответственное должностное лицо: глава администрации Советского района города Астрахани Шметков К.В. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактная служба утверждена распоряжением администрации Советского района города Астрахани от 13.02.2020 № 41 «О создании контрактной службы администрации Советского района г. Астрахани». Ответственный за заключение контракта: руководитель контрактной службы – заместитель главы администрации Советского района Кураков А.И. Номер контактного телефона: (8512) 49-30-19

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2020 в 11:21:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 419 Российский рубль
Номер организации заказчика 01256000008
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА АСТРАХАНИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 20 (двадцати) календарных дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 370 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта будет снижена на 25 (двадцать пять) и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, победитель электронного аукциона должен предоставить обеспечение исполнения контракта в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если обеспечение исполнения обязательств по контракту предоставляется участником электронного аукциона в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Ввиду ограничения функционалом https://zakupki.gov.ru количества символов в поле данной форме с полным текстом показателя «Обеспечение исполнения контракта» можно ознакомиться в п.24 Главы II. Техническая часть. 1. Информационная карта. Инструкция участникам закупки в прикреплённом файле «143Э.doc».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000002 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 557 Российский рубль
Стоимость: 13 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф (1)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 966 Российский рубль
Стоимость: 7 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф (2)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 337 Российский рубль
Стоимость: 6 337 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)


Всего на сумму: 27 419 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 143Э.doc (143Э.doc 660.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сканера
    Поставка картриджа
    Услуги печатные
    Поставка молока и молочной продукции
    Поставка мяса и печени
    Поставка знаков почтовой оплаты (почтовых марок), маркированных конвертов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.