Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Мебель и интерьер

01-04-2020

Приобретение мебели (#46162657)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 72 000 рублей
Закупочная организация: УПФР В ИКРЯНИНСКОМ РАЙОНЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0225100001120000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИКРЯНИНСКОМ РАЙОНЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Приобретение мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИКРЯНИНСКОМ РАЙОНЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 416370, Астраханская обл, Икрянинский р-н, Икряное с, УЛИЦА ОЛЕГА КОШЕВОГО, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 416370, Астраханская обл, Икрянинский р-н, Икряное с, УЛИЦА ОЛЕГА КОШЕВОГО, 5
Ответственное должностное лицо Соловьев Александр Александрович
Телефон: 7-85144-31063
Факс: 7-85144-31060
Электронная почта: 004-0102@040.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2020 в 12:40:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией прикрепленной к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией прикрепленной к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 72 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 02251000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИКРЯНИНСКОМ РАЙОНЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией прикрепленной к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией прикрепленной к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810712037000003 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 772 Российский рубль
Стоимость: 47 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 664 Российский рубль
Стоимость: 11 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 932 Российский рубль
Стоимость: 12 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 72 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА мебель 2020 год.doc (Документация ЭА 565 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 17.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кондиционеров (сплит-систем) с установкой
    Поставка микроволновой системы пробоподготовки
    Поставка маркированных конвертов
    Поставка изделий медицинского назначения (КДЛ) для нужд ГБУЗ АО "Икрянинская РБ"
    Поставка компьютерной техники
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Аминокислоты для парентерального питания+Прочие препараты [Жировые эмульсии для парентерального питания+Декстроза+Минералы].

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.