Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Мебель и интерьер

23-09-2017

Поставка мебели для оборудования кабинета отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗАТО Знаменск (#29903153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 33 865 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300018517000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка мебели для оборудования кабинета отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗАТО Знаменск
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 416550, Астраханская обл, Знаменск г, УЛ ВОЗНЮКА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 416550, Астраханская обл, Знаменск г, УЛ ВОЗНЮКА, 1
Ответственное должностное лицо Евчик Татьяна Николаевна
Дополнительная информация: Учетный номер бюджетного обязательства 1230023417250001231 от 19.09.2017г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 16:58:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка Сбербанк-АСТ (www.sberbank-ast.ru).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электр.аукционе осуществляется только лицами (участниками), получившими аккредитацию на электр.площадке, на которой проводится аукцион. Обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электр.площадке и проведением электр.аукциона, между участником аукциона и оператором электр.площадки осуществляется на электр.площадке в форме электр.документов. Документы и информация, направляемые в форме электр.документов участником электр.аукциона, должны быть подписаны усиленной электр.подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Участник электр.аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения в единой информационной системе настоящего извещения до предусмотренных документацией об электр.аукционе (которая размещена одновременно с настоящим извещением) даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. В соответствии со статьей 66 ФЗ от 05.04.13 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электр.аукционе и подаваемая участником электр.аукциона, состоит из двух частей. Заявка на участие в электр.аукционе направляется участником аукциона оператору электр.площадки, на которой проводится электр.аукцион, в форме двух электр.документов, содержащих первую и вторую части заявки (указанные электр. документы подаются одновременно). В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электр.аукционе от участника оператор электр.площадки, на которой проводится электр.аукцион, обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электр.документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, её получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электр.аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 864 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета ЗАТО Знаменск
Номер организации заказчика 03253000185
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 14 (четырнадцати) дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 338 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении подрядчика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000176 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 693 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.13 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае обеспечения исполнения контракта путем внесения денежных средств, в графе «Назначение платежа» необходимо указать «Обеспечение исполнения контракта на поставку мебели для оборудования кабинета отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗАТО Знаменск»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000176 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф закрытый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 816 Российский рубль
Стоимость: 4 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 681 Российский рубль
Стоимость: 3 681 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 350 Российский рубль
Стоимость: 6 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф полузакрытый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 640 Российский рубль
Стоимость: 5 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 806 Российский рубль
Стоимость: 2 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 956 Российский рубль
Стоимость: 2 956 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный с выкатной полкой
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 807 Российский рубль
Стоимость: 7 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 33 864 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Об осуществлении закупки мебели.doc (Об осуществлении закупки мебели 536.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению пропускного режима в образовательном учреждении
    Оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работников Аппарата Главы администрации города Байконур, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
    Поставка специальной одежды
    Поставка кофемашины для нужд Государственного учреждения - Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
    Поставка абсорбирующего белья: впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения ими инвалидов в 2017 году
    О предоставление услуг теплоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.