Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Мебель и интерьер

22-11-2013

Приобретение офисной мебели для нужд ЦКС УМВД России по Астраханской области, согласно приложению № 2. (#10596767)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 150 000 рублей
Закупочная организация: УВД ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0325100006313000142
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области
Наименование заказа: приобретение офисной мебели для нужд ЦКС УМВД России по Астраханской области, согласно приложению № 2.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Кирова, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Кирова, 5, -
Контактное лицо Ежов Максим Александрович
Телефон: 7-8512-404103
Факс: 7-8512-404165
Электронная почта: Ezmax_30@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 414057, г. Астрахань, ул. Рождественского, д. 26. (ЦКС УМВД России по Астраханской области).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 23:30
Место: в письменном виде или в форме электронного документа по прилагаемой форме (приложение №1).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 18:00
Место: г. Астрахань, ул. Набережная реки Царев, 11, Тыл УМВД России по Астраханской области.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению № 2.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену контракта входят все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе расходы по доставке товара до места поставки, включая выгрузку товара, перемещение до места поставки и сборки, его сборку, выполнение гарантийных обязательств.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 414057, г. Астрахань, ул. Рождественского, д. 26. (ЦКС УМВД России по Астраханской области).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения государственного контракта (приложение № 4).
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным платежом в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2013 год, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания сторонами акта приема-передачи товара и товарной накладной.

Документация


  • Проект государственного контракта.doc
  • Таблица расчета цены контракта.doc
  • 5. Извещение о проведении запроса котировок.doc
  • 6. Котировочная заявка.doc
  • Описание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7668556
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме на право заключение муниципального контракта на выполнение работ по ручной уборке (в зимнее время) территории городского округа город Салават Республики Башкортостан
    ЭА/ГК-11-2013 Поставка транспортных средств Citroen C4 седан (или эквивалент) для нужд государственного учреждения Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан
    Выполнение работ по разработке портала государственной поддержки малого и среднего бизнеса Республики Башкортостан
    Выполнение функций заказчика-застройщика и работ по осуществлению строительного контроля по объекту «Капитальный ремонт помещений по адресу: Республика Башкортостан, г.Белорецк, ул.5 Июля, 3 под размещение многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
    Услуги по обеспечению ежедневным горячим питанием граждан
    Выполнение проектно-изыскательских работ по разработке проектной документации на установку двух приборов коммерческого учёта потребления тепловой энергии в административном здании УМВД России по Астраханской области, согласно технического задания (приложение №1).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.