Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-03-2010

Текущий ремонт помещения (#955957)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 156.904 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

10 марта 2010, в 12:00
Российская Федерация, г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42, отдел документационного обеспечения для тылового обеспечения.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 418018 г.Астрахань у, 418018 г.Астрахань ул. Адмирала Нахимова, 42, 418018 г.Астрахань ул. Адмирала Нахимова, 42, 418018 г.Астрахань ул. Адмирала Нахимова, 42
Сроки поставки (проведения работ) Дата начала работ - на следующий день со дня подписания государственного контракта, дата окончания работ - 25 дней со дня начала работ.
Порядок оплаты Оплата производится в безналичной форме с авансовым платежом путем перечисления денежных средств на р/с Подрядчика. Оплата аванса в размере 30 % от суммы государственного контракта производится в течение 10 банковских дней со дня предоставления счета н

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ФТС ЮТУ Астраханская таможня
Адрес Российская Федерация, 414018 г.Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42.
Телефон 88512-32-15-87
E-Mail astra_customs@astpage.ru
Контактное лицо Малаев Александр Евгеньевич, Данилов Николай Сергеевич

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ включает в себя стоимость всех затрат подрядчика, включая сами работы, используемые материалы, а также подлежащие уплате налоги, сборы, транспортные расходы, расходы на страхование и другие обязательные платежи, установленные законодатель¬ство
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме с авансовым платежом путем перечисления денежных средств на р/с Подрядчика. Оплата аванса в размере 30 % от суммы государственного контракта производится в течение 10 банковских дней со дня предоставления счета н
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки
Организатор торгов ФТС ЮТУ Астраханская таможня
Дата размещения информации заказчиком 02.03.2010 17:01

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Текущий ремонт помещения стрелкового тира Астраханской таможни по ул. Кабардинская,5 , согласно дефектного акта (приложение № 2).
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 156.904
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Текущий ремонт помещения стрелкового тира Астраханской таможни по ул. Кабардинская,5, согласно дефектного акта (приложение № 2). В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 418018 г.Астрахань у, 418018 г.Астрахань ул. Адмирала Нахимова, 42, 418018 г.Астрахань ул. Адмирала Нахимова, 42, 418018 г.Астрахань ул. Адмирала Нахимова, 42
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Дата начала работ - на следующий день со дня подписания государственного контракта, дата окончания работ - 25 дней со дня начала работ.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Предусмотрено в извещении о проведении запроса котировок для участников размещения заказа, являющихся субъектами малого предпринимательства.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке венков и цветов для организации и проведения мероприятий, посвященных 65-летию Победы в Великой отечественной войне 1941-1945 гг.
Разработка рабочей документации с общей пояснительной запиской
Разработка проектно-сметной документации на проведение противопаводковых мероприятий
Оказание услуг по мойке фасада, витражей и окон здания
Закупка продуктов питания (молоко и молочная продукция)
Выполнение работ по созданию выставки «Помнит мир спасенный…». Авторские модели, конкурсные проекты памятников, посвященных Победе (из фондов ГМГС)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.