Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325100005824000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка защитных кабин для зала судебных заседаний, для нужд районных судов Астраханской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Ответственное должностное лицо Абжалилова Елена Германовна
Телефон: 7-8512-306337
Факс: 7-8512-306337
Электронная почта: usd.ast@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2024 08:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 20.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.09.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 200 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 520 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241301702466130150100100900022511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ленинский районный суд г. Астрахани: ул. Савушкина, 3/1.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Защитная кабина для зала судебных заседаний |
|
Комплект |
2 |
280000 |
560000 |
Защитная кабина для зала судебных заседаний |
|
Комплект |
2 |
280000 |
560000 |
Защитная кабина для зала судебных заседаний |
|
Комплект |
1 |
400000 |
400000 |
Итого: 1520000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 456000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика.
УФК по Астраханской области (Управление Судебного департамента в Астраханской области л/с БИК 011203901
ИНН 3017024661 КПП 301501001
Коды: ОКПО 47815011 ОКТМО 12701000
В случае внесения денежных средств на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта необходимо обязательное указание в платежном поручении кода нормативного акта в поле 22 «Код» - 0002
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2)предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403251000058001
Номер позиции 202403251000058001000197
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта.docx
Приложение № 4 Проект государственного контракта (по типовому.docx
Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.docx
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (воздуховод ротоглоточный, одноразового использования)Поставка строительного материала для выполнения ремонтных работ на объекте ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Астрахань) Поставка рамок формата А4 для нужд Администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области"Строительный контроль по объекту: "Ремонт тротуара по ул. Рыделя, Мичурина, в с. Енотаевка, Енотаевского района, Астраханской области"Поставка технической солиПоставка хлеба пшеничного и ржаного для нужд МБОУ "Володарская СОШ №1"