Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-09-2024

Выполнение работ по ремонту в административном здании по адресу: ул. М. Гвардии, 17 (#80330943)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 542 539 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300006424000671
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Название тендера Выполнение работ по ремонту в административном здании по адресу: ул. М. Гвардии, 17
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ЗД. 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ЗД. 6
Ответственное должностное лицо Хачатрян Юлия Леонтьевна
Телефон: 8-8512-243393
Электронная почта: mzakaz@astrobl.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Управление образования администрации муниципального образования «Город Астрахань» Место нахождения Заказчика: 414000, г. Астрахань, ул. Никольская, стр. 10. Почтовый адрес Заказчика: 414000, г. Астрахань, ул. Никольская, стр. 10. Адрес электронной почты Заказчика: omz30@mail.ru Номер контактного телефона Заказчика: (8512) 52-39-81 Ответственное должностное лицо Заказчика: заместитель главы муниципального образования «Городской округ город Астрахань» - начальник управления образования Сальникова С.А. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2024 14:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 542 539 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243301502936830150100100140014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Россия, Астраханская область, г. Астрахань, ул. М. Гвардии, 17

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ремонт коридоров и лестничной клетки (пом. №1, 2 по тех. паспорту) в административном здании по адресу: ул. М. Гвардии, 17 Условная единица 1 432234.34 432234.34
Замена линолеума в коридоре (пом. №27 по тех. паспорту) в административном здании по адресу: ул. М. Гвардии, 17 Условная единица 1 66492.9 66492.9
Установка ПВХ двери в кабинете №13 (пом. №27 по тех. паспорту) в административном здании по адресу: ул. М. Гвардии, 17 Условная единица 1 43812.01 43812.01


Итого: 542539.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 27126.9625 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 5 Проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403253000009001
Номер позиции 202403253000009001000036


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (4).docx

5. Проект контракта (9).docx

4. Описание объекта закупки (6).docx

3. Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (2).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.