Запасные части для фановой системы (планируемый период заключения договора поставки - май - июль 2024, с фиксацией цен до конца действия договора)
Запасные части для Jets Vacuum Toilet (Supply)
|
Категория ОКПД2:
|
22.23.12.130 Унитазы, сиденья и крышки для них, смывные бачки пластмассовые
23.42.10.150 Унитазы керамические
28.14.12.110 Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура
Показать все (ещё 0)
22.23.12.130 Унитазы, сиденья и крышки для них, смывные бачки пластмассовые
23.42.10.150 Унитазы керамические
28.14.12.110 Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура
Скрыть 0 категорий
|
Общая стоимость закупки:
|
1 196 874,00 руб. (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
18.04.2024 15:45
|
Дата окончания подачи заявок:
|
24.04.2024 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
18.04.2024 15:45
|
Организатор:
|
АО «ГСИ»
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
|
Да
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Авансирование не предусмотрено. Оплата в течение 10 календарных дней от даты поставки, при условии предоставления оригинала счета-фактуры, товарной накладной, прочих
сопутствующих документов. Рассматриваются иные условия оплаты.
|
Условия поставки:
|
DDP Астрахань
по заявкам в течение - май - июль 2024г.
срок поставки по каждой отдельной заявке: 10 недель с момента подтверждения поставки со стороны заказчика
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
г Астрахань, проезд Рождественского 1-й, д 3Б
|
Комментарии:
1. В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ СРОКА ПОСТАВКИ ПО НЕСКОЛЬКИМ ЗАЯВКАМ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР БУДЕТ РАСТОРГНУТ, ПРИ ЭТОМ ПОСТАВЩИК БУДЕТ ВКЛЮЧЕН В СТОП-ЛИСТ ПО ВСЕМ ПОСЛЕДУЮЩИМ
ТЕНДЕРАМ ООО "ГЛОБАЛ-ФЛОТ".
2. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ НА ПОСТАВКУ:
- опыт поставок схожих наименований в адреса судоходных компаний на территории РФ.
3. Примерный справочный объем потребления включен в закупочную документацию к данному запросу предложений (его полная выборка не гарантирована, также возможно его превышение).
При этом, стоимость необходимо формировать из расчета поставки единицы одного наименования продукции из предложенного перечня. Местом поставки считать исключительно тот адрес,
который отражен в текущем запросе. Доставка в этот адрес от терминала транспортной компании осуществляется силами и за счет средств поставщика независимо от объема поставки.
Поставка будет осуществляться исключительно по текущим судовым заявкам.
4. Приемка МТС от Поставщика по заявленному в запросе адресу будет осуществлена представителем ООО «Глобал-Флот» в Волго-Каспийском регионе. Наименование
организации-представителя, а также ее полномочия, будут отражены в договоре поставки.
5. Планируемый период заключения договора поставки - май - июль 2024г. с фиксацией цен до конца действия договора.
6. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).
7. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить Анкету претендента и документы согласно
анкеты.
8. В комплект документов должен входить сканированный экземпляр КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ с указанием срока поставки, а также подписанного уполномоченным лицом и заверенного
печатью организации-участника данной процедуры. В коммерческом предложении, в обязательном порядке, должна быть отображена детализация предлагаемых наименований с указанием
технических характеристик и приложением сертификатов.
9. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного
участника.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 30 дней.
Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ,
ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право
отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
—
|
|
|