Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-11-2023

Выполнение работ по замене системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре по адресу: Астраханская область, Приволжский район, с. Осыпной Бугор, ул. Астраханская, д.46. (#74052732)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 1 626 700 рублей
Закупочная организация: ГКУ АО "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХ.ОБЕСПЕЧЕНИЮ МСР И Т АО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325200009523000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по замене системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре по адресу: Астраханская область, Приволжский район, с. Осыпной Бугор, ул. Астраханская, д.46.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА БАКИНСКАЯ, 147
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА БАКИНСКАЯ, 147
Ответственное должностное лицо Широкова Юлия Валерьевна
Телефон: 7-8512-241826
Факс: 7-8512-667982
Электронная почта: utomsr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2023 09:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2023 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 267 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643120000002500 л/с БИК 011203901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 626 700 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232300901184530090100100150024321244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Астраханская область, Приволжский район, с. Осыпной Бугор, ул. Астраханская, д.46.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по замене системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре по адресу: Астраханская область, Приволжский район, с. Осыпной Бугор, ул. Астраханская, д.46. Условная единица 1 1626699.52 1626699.52


Итого: 1626699.52 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 81334.976 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии в типовой форме, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе и дополнительным требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок гарантийных обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 16267 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением независимой гарантии в типовой форме, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе и дополнительным требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок гарантийных обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303252000066001
Номер позиции 202303252000066001000015


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (1) (1).docx

Приложение 2 Проект государственного контракта.docx

Приложение 3 Описание объекта закупки (8).docx

Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Приложение 5 Локальный сметный расчет.xlsx

Приложение 6 Рабочая документация ул. Астраханская, д.46.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.