Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0325300082822000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРИВОЛЖСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка врачебных амбулаторий по адресам: Астраханская область, Приволжский район, с. Татарская Башмаковка, ул. Мусы Джалиля, 92 «б»; Астраханская область, Приволжский район с. Три Протока, ул. Ленина, 95 «е». |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Астрахань, ул. Александрова,9а/4-я дорожная76 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сафарова Венера Бикбулатовна |
Адрес электронной почты |
priv4@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8512-593802 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2022 11:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка врачебных амбулаторий по адресам: Астраханская область, Приволжский район, с. Татарская Башмаковка, ул. Мусы Джалиля, 92 «б»; Астраханская область, Приволжский район с. Три Протока, ул. Ленина, 95 «е». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка врачебных амбулаторий по адресам: Астраханская область, Приволжский район, с. Татарская Башмаковка, ул. Мусы Джалиля, 92 «б»; Астраханская область, Приволжский район с. Три Протока, ул. Ленина, 95 «е». | 25.11.10.000 | Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик в рамках поставки осуществляет доставку, разгрузку в месте поставки, сборку, установку, монтаж, наладку, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации и инструктаж лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара в соответствии с требованиями технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) товара. Сборка, установка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию товара, проведение обучения правилам эксплуатации и инструктаж лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара в соответствии с требованиями технической и эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) товара осуществляется собственными силами поставщика. |
Порядок оплаты |
Заказчик оплачивает аванс в размере 50% стоимости в течении 10 дней с момента заключения контракта. 8.2.2. Заказчик оплачивает Товар по безналичному расчету в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта ввода Товара в эксплуатацию, на основании следующих документов: - Товарные накладные на Товар (накладные), счета, счета-фактуры (при наличии) на Товар; - Акт ввода Товара в эксплуатацию; - Акт приема-передачи Товара; |
Размер обеспечения исполнения контракта |
50% |
тз амб тр пр и тб 22.09.2022.docx |