Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-11-2020

Выполнение работ по ремонту кабинета (с демонтажем внутренних перегородок) здания администрации МО "Икрянинский район" (#50016900)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 353 328 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300050220000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИКРЯНИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Выполнение работ по ремонту кабинета (с демонтажем внутренних перегородок) здания администрации МО "Икрянинский район"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46743 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление тех ошибки . Прикрепление файла локально сметный расчет
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.11.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИКРЯНИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 416370, Астраханская обл, Икрянинский р-н, Икряное с, УЛИЦА О.КОШЕВОГО, ДОМ 28
Почтовый адрес 416370, Астраханская Область, Икряное Село, Олега Кошевого Улица, дом 28
Ответственное должностное лицо Пряхина Светлана Сергеевна
Телефон: 7-85144-98822
Электронная почта: contractikradm@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2020 в 09:40:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк -АСТ" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки в соответствии со статьей 66 ФЗ-44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 353 328 Российский рубль
Номер организации заказчика 03253000502
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИКРЯНИНСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 40 (сорок) календарных дней с даты подписания договора

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003253000502001
Номер позиции 202003253000502001000067

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 666 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае непредоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Если предложенная победителем цена контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены, контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящем извещении, или после предоставления информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Банковское сопровождение не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810103493000162 л/с БИК 041203001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3533.28 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Исполнитель предоставляет Заказчику обеспечение гарантийных обязательств не позднее 2 дней после выполнения работ, но не позднее подписания документов о приемке. Обеспечение исполнения гарантийных обязательств по Контракту может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (и дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005), или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств определяется Исполнителем самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту кабинета второго этажа (с демонтажем внутренних перегородок) здания администрации МО «Икрянинский район»
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 353 328 Российский рубль
Стоимость: 353 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 353 328 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об эл аукционе.doc (Документация об эл аукционе 890.5 Кб)
  • Ведомость объема работ.xls (Ведомость объема работ 38.5 Кб)
  • Локальный сметный расчет.xls (Локальный сметный расчет 82.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для нужд АКБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России
    Поставка фруктов (яблоки, апельсины)
    Оказание услуг по ремонту вычислительной техники
    Горюче-смазочные материалы для АКБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России
    Поставка продуктов питания (крупы)
    Поставка ГСМ по топливным картам на 1 кв. 2021 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.