Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300006420000340
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещения библиотеки (пом. №№ 124,125 по тех. паспорту) в здании МБОУ г. Астрахани «СОШ № 35», ул. Химиков, д. 5, корп. 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Такабаева Руфия Батырбековна
Телефон: 8-8512-248123
Электронная почта: mzakaz@30gorod.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.Заказчик Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 35»
Место нахождения: 414026, г. Астрахань, ул. Химиков, д. 5, корп. 1
Почтовый адрес: 414026, г. Астрахань, ул. Химиков, д. 5, корп. 1
Адрес электронной почты: school--35@yandex.ru
Номер контактного телефона: (8512) 57-60-11
Ответственное должностное лицо: директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 35» Таркова С. Ю.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Приказ от 04.10.2017 № 16 «О назначении контрактного управляющего».
Ответственный за заключение контракта: заместитель директора по АХЧ Гедза П.Н.
Номер контактного телефона: (8512) 57-60-11
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 11:49:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 522 714 Российский рубль
Номер организации заказчика 03253000120
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 35"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту помещения библиотеки (пом. №№ 124,125 по тех. паспорту) в здании МБОУ г. Астрахани «СОШ № 35», ул. Химиков, д. 5, корп. 1.
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 522 714 Российский рубль
Стоимость: 522 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
522 714 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
454.docx (454.docx 270.55 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка колючей проволоки оцинкованнойПоставка ПВ/КВ радиостанции с сертификатом РРР для нужд Волжско-Каспийского филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("КаспНИРХ")Поставка продуктов питания (масло сливочное)Поставка посадочного материалаВыполнение работ по демонтажу и вывозу гаражейПоставка картриджей