Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-02-2020

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул.3-я Интернациональная в Кировском районе г.Астрахани (#44971019)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 16 166 380 рублей
Закупочная организация: УКС администрации города Астрахани
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0825300004220000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Название тендера Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул.3-я Интернациональная в Кировском районе г.Астрахани
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 4
Ответственное должностное лицо Воронин Дмитрий Германович
Телефон: 8-8512-317999
Факс: 8-8512-317777
Электронная почта: omzyks@mail.ru
Дополнительная информация: Управление по капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Астрахань» Место нахождения: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, 4 Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, 4 Банковские реквизиты: ИНН 3015096519, КПП 301501001 УФК по Астраханской области (Финансово-казначейское управление администрации города Астрахани (УКС администрации города Астрахани)) л/с БИК 041203001 Адрес электронной почты: omzyks@mail.ru Номер контактного телефона: (8512) 31-79-99, факс: (8512) 31-77-77 Ответственное должностное лицо заказчика: начальник управления по капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Астрахань» Воронин Дмитрий Германович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2020 в 15:40:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка Акционерного общества «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» https://etp.zakazrf.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки (Электронная площадка Акционерного общества «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан») https://etp.zakazrf.ru/ Подача заявок осуществляется с момента размещения извещения и документации в единой информационной системе (на официальном сайте) до «14» февраля 2020 г. «08» ч. «30» м. (по местному времени заказчика). Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг: а) наименование страны происхождения товара; б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электро
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 166 379 Российский рубль
Номер организации заказчика 08253000042
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок (начало исполнения Подрядчиком своих обязательств по контракту): в течение 1 (одного) календарного дня с момента заключения муниципального контракта. Срок завершения работ: « 01 » июля 2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 80 831 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000002 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул.3-я Интернациональная в Кировском районе г.Астрахани
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 16 166 379 Российский рубль
Стоимость: 16 166 379 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 16 166 379 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3-ЭА Документация.doc (Аукционная документация 729 Кб)
  • Сметный расчет.xlsx (Приложение 1 21.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (колбасные изделия)
    Поставка продуктов питания (Горошек зелёный, кукуруза сахарная)
    Поставка бензина
    Поставка продуктов питания (Крупы)
    Поставка продуктов питания (Бобовые)
    Оказание услуг по охране имущества ГБУЗ АО "ГБ ЗАТО Знаменск" посредством централизованного наблюдения с помощью системы передачи оперативных данных (пультовая охрана), тревожной сигнализации и технического обслуживания.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.