Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-11-2011

Выполнение работ по ремонту помещений министерства (#4133620)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 347 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 3015086493 КПП 301501001 МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа Выполнение работ по ремонту помещений министерства
Начальная (Максимальная) цена контракта 347 050,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Обоснованием начальной (максимальной) цены контракта является локальный сметный расчет, составленный ООО ПКФ «АТОГАЗ» с использованием сметно-нормативной базы ценообразования 2001г. ТЕР-2001, ТЕРр-2001, ТЕРм-2001г. В редакции 2009 года в программе «Гранд-Смета в версии 5.1.4.» Размеры накладных расходов и сметной прибыли приняты в соответствии с нормативными документами «Методические указания МДС 81-33-2004г.», приложение 4. Стоимость используемых материалов рассчитана в текущем уровне цен, согласно Информационному бюллетеню на материалы, изделия и конструкции по предложениям предприятий Астраханской области на II квартал 2011г., издаваемого ОАО ПИ «Астрахангражданпроект» Региональный центр по ценообразованию в строительстве, так же по прайс-листу ООО «ЭЛКО». Затраты на эксплуатацию автотранспортных средств определены согласно Территориальному сборнику сметных цен на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств в текущем уровне цен для Астраханской области на 01.06.2011г. (для сметно-нормативной базы в редакции 2009г.).
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ должна включать в себя затраты подрядчика на выполнение всего объема работ, в том числе, стоимость расходных материалов и оборудования, расходы на доставку к месту проведения работ, погрузку и выгрузку материалов и оборудования, иные расходы по обеспечению работ материалами и оборудованием, расходы по погрузке и вывозу демонтируемых материалов и строительного мусора, расходы на утилизацию отходов, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Источник финансирования заказа бюджет Астраханской области – 100%
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Классификация КБК 806 0401 0020400 012 225
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем и содержание выполненных работ должны соответствовать Перечню видов и объема работ указанных в дефектной ведомости и локальном сметном расчете (приложение № 1 и № 2 к извещению о проведении запроса котировок соответственно). Все работы должны производиться в соответствии с требованиями ГОСТ, СНиП, технических регламентов на соответствующие виды работ. Все материалы и оборудование, предоставляемые подрядчиком для выполнения работ, должны быть новыми (неиспользованными), соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым к таким изделиям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При выполнении работ доставка к месту проведения работ, погрузка и выгрузка материалов и оборудования, погрузка и вывоз демонтируемых материалов и строительного мусора осуществляются силами и за счет средств подрядчика.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Советская, 12
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг начало работ – рабочий день, следующий за днем заключения контракта; окончание работ – последний день срока равного 4 (четыре) неделям со дня начала работ.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится после завершения и сдачи Заказчику всего объема работ, предусмотренного к выполнению, и подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет-фактуры (счета) Подрядчика, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата работ производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на счет Подрядчика, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты поступления денежных средств из бюджета Астраханской области.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Свердлова, 59 А, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Свердлова, 59 А, -
Контактное лицо Калмыков Дмитрий Игорьевич
Телефон: +7 (8512) 484869
Факс: +7 (8512) 514697
Электронная почта: zakupkimppr@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.11.2011 в 08:30
Место: Котировочные заявки должны быть направлены по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 12 министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области. Котировочные заявки в форме электронного документа должны быть направлены по адресу электронной почты: zakupkimppr@mail.ru В рабочие дни - с понедельника по пятницу, с 08.30 часов до 17.30 часов, обед с 12.00 до 13.00 по московскому времени.
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2011 в 17:30
Место: Котировочные заявки должны быть направлены по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 12 министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области. Котировочные заявки в форме электронного документа должны быть направлены по адресу электронной почты: zakupkimppr@mail.ru В рабочие дни - с понедельника по пятницу, с 08.30 часов до 17.30 часов, обед с 12.00 до 13.00 по московскому времени.
Форма котировочной заявки В письменной форме или в форме электронного документа
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Приложение № 1.Дефектная ведомость № 0125200003011000005
  • Приложение № 3. Проект контракта. № 0125200003011000005
  • Приложение № 2. Локальный сметный расчет № 0125200003011000005
  • Приложение № 4 Форма котировочной заявки. № 0125200003011000005
  • Извещение о проведении запроса котировок. № 0125200003011000005
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0125200003011000005

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение (поставка) жилого помещения общей площадью не менее 39,60 кв.м. в муниципальную собственность МО «Володарский район» Астраханской области в соответствии с программой «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Астраханской области в 2011-2012 г.»
    Поставка расходных материалов
    Выполнение текущего ремонта напольного покрытия в коридорах и путях эвакуации общежития Государственного бюджетного образовательного учреждения Астраханской области среднего профессионального образования «Астраханский колледж строительства и экономики»
    Поставку спецавтотранспорта
    Кровати функциональные
    Оказание услуг по обязательному страхованию ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта – лифта пассажирского

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.