Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-04-2018

Капитальный ремонт жилого помещения квартиры № 7"А" литера " Б" по ул. Советской Гвардии,1б в Трусовском районе г.Астрахани (#33583919)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 430 504 рублей
Закупочная организация: УКС администрации города Астрахани
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0825300004218000027
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Название тендера Капитальный ремонт жилого помещения квартиры № 7"А" литера " Б" по ул. Советской Гвардии,1б в Трусовском районе г.Астрахани

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 4
Ответственное должностное лицо Воронин Дмитрий Германович
Дополнительная информация: Ответственный за заключение муниципального контракта: 1) должность: начальник отдела муниципального заказа управления; 2) фамилия, имя, отчество: Гайдукова Юлия Николаевна; 3) адрес электронной почты: omzyks@mail.ru; 4) телефон: (8512) 31-79-88; 5) место нахождения и почтовый адрес, в т.ч. номер помещения (кабинета, офиса): 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, 4, каб. № 209.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 4, каб. 209
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.1 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В соответствии с ч.2 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, 4, 2 этаж, каб. 209, понедельник-пятница с 08:30 часов до 17:30 часов, (обеденный перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, 4, каб. 209; - в форме электронных документов, через систему ЕИС (не функционирует).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 430 504 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО "Город Астрахань"
Номер организации заказчика 08253000042
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, данные положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: - денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены по реквизитам заказчика; - факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»); - денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика до заключения контракта; в противном случае обеспечение исполнения контракта в виде денежных средств считается не предоставленным; - денежные средства возвращаются подрядчику, с которым заключен контракт, при условии надлежащего исполнения подрядчиком всех своих обязательств по контракту со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования подрядчика; денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным подрядчиком в письменном требовании. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000002 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Здания жилые общего назначения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 430 504 Российский рубль
Стоимость: 430 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.10.110 (Здания жилые общего назначения)


Всего на сумму: 430 504 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 02-ЗК ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (02-ЗК ДОКУМЕНТАЦИЯ 141.32 Кб)
  • Приложение к техзаданию.zip (Приложение к техзаданию 92.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сухофрукты)
    Поставка почтовых конвертов
    Поставка противогрибковых препаратов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию двигателей «MAN V12-1550».
    Поставка поручней для самоподнимания (прямые, угловые) для обеспечения ими инвалидов в 2018 году
    Оказание   услуг по техническому обслуживанию системы водоподготовки.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.