Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-03-2018

Выполнение работ по ремонту здания, находящегося по адресу: г. Харабали, ул. Пионерская, 82а (#32914928)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 192 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300016318000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Выполнение работ по ремонту здания, находящегося по адресу: г. Харабали, ул. Пионерская, 82а
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 416010, Астраханская обл, Харабалинский р-н, Харабали г, УЛ Б.ХМЕЛЬНИЦКОГО, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 416010, Астраханская обл, Харабалинский р-н, Харабали г, ул.Б.Хмельницкого, 17
Ответственное должностное лицо Штонда Алексей Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 16:08:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 192 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО «Харабалинский район»
Номер организации заказчика 03253000163
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30 ноября 2018 года, начиная со дня, следующего после заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 920 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000065 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения и со-ответствующей требованиям статьи 45 закона 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на ука-занный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000065 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене окон и дверей; оборудование помещения средствами пожаротушения, охран-ной и пожарной сигнализацией; создание нормативных температурно-влажностного и светового режимов. Выполнение работ в соответствии с требованиями действующих нормативно-технических доку-мен-тов. Исполнитель обязан своими силами и средствами выполнить работы согласно сметного расчета, с учетом требований предъявляемых к материалам, конструкциям и оборудованию, применяемых при выполнении работ.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 192 000 Российский рубль
Стоимость: 192 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 192 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на вып. работ по ремонту здания архива.doc (Документация на вып. работ по ремонту здания архива 266 Кб)
  • Приложение №1 к Описанию оъекта закупки СМЕТА - копия.xlsx (Приложение №1 к Описанию оъекта закупки СМЕТА - копия 129.64 Кб)
  • Приложение №2 к контракту СМЕТА.xlsx (Приложение №2 к контракту СМЕТА 129.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    поставка запасных частей к двигателю ГАЗ-5601
    Поставка лекарственного препарата Этамзилат
    Полуфабрикаты мясные в тесте замороженные (пельмени)
    Поставка путевок на санаторно-курортное лечение (оздоровление) для судей, пребывающих в отставке
    Свекла столовая свежая
    Приобретение препаратов лекарственных и материалов, применяемых в медицинских целях

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.