Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-08-2011

Ремонтно-строительные работы в помещениях поликлиники (#3260251)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения об открытом аукционе в электронной форме

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

http://www.roseltorg.ru

Номер редакции извещения: 1

Краткое наименование аукциона: Открытый аукцион в электронной форме на право заключить контракт по капитальному ремонту МУЗ "Детская городская поликлиника № 3" (реестровый номер аукциона: 995/1Э -08/11-ЖКХ-КР).

Реестровый номер аукциона: 0325300006411000989

Номенклатура заказа: 4528000

Сведения об организаторе

Наименование организации: Администрация города Астрахани

Тип организации: Уполномоченный орган

Местонахождение: 414000, Российская Федерация, Астраханская обл, Астрахань г, Чернышевского, 6, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Чернышевского, 6, -

Адрес электронной почты: mzakaz@astranet.ru

Номера контактных телефонов: 7-8512-518123

Контактное лицо: Епифанов Андрей Владимирович

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 06-09-2011 08:00:00 [GMT +4 Москва, Волгоград] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания срока рассмотрения заявок на участие: 08-09-2011 23:59:00 [GMT +4 Москва, Волгоград] (по местному времени заказчика)

Дата и время проведения: 12-09-2011 10:06:33 [GMT +4 Москва, Волгоград] (по местному времени заказчика)

Сведения о заказчике(ах), с которым(и) заключается контракт

Управление по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Астрахани

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): "Выполнение работ по капитальному ремонту МУЗ "Детская городская поликлиника № 3" в объеме, согласно техническому заданию".

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 754 100

Валюта контракта: Российский рубль

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Всего: В объеме, согласно техническому заданию.

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Получатель: Финансово- казначейское управление администрации города Астрахани (Управление по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Астрахани) л/c:05253135791 Р/с: получателя: 40302810800005000002 ИНН получателя: 3015009410 КПП получателя: 301501001 Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г. Астрахань БИК банка получателя: 041203001 ОКАТО: 12401000000 (поле 105) Код бюджетной классификации: 70711705040 04 0 001 180 (поле 104) Назначение платежа: залог по обеспечению исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МУЗ "Детская городская поликлиника № 3" Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется подрядчиком в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

Требование обеспечения исполнения контракта: установлено

Размер обеспечения заявок участников: 287 705

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г.Астрахань, ул. Студенческая 4 а, Куликова 61, МУЗ "Детская городская поликлиника № 3",

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Подраздел: Документы

Документы, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства РФ(п.5 ч.4 ст.41-6 94-Ф3)[?]

[+] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-Ф3 [?]

[+] Законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

Аукционная документация

приложение № 1.zip

приложение № 1 к контракту.zip

МУЗ ДГП № 3 сформир.zip

Документация 995-1.doc

Другие документы

Отсутствуют

Источник: etp.roseltorg.ru/175861 (для просмотра требуется регистрация с ЭЦП и аккредитация)


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стоматологические расходные инструменты и материалы
Ремонт гидроизоляции здания университета
Монтаж систем водоснабжения и канализации в жилом доме
Запчасти для медицинского оборудования
Монтаж систем пожаротушения
Реставрация памятников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.