Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325200014017000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР КРОВИ"Название тендера Выполнение работ по ремонту отмостки здания литер В
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменения в пункт 22.3 документации электронного аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР КРОВИ"
Место нахождения Российская Федерация, 414057, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ КУБАНСКАЯ, ДОМ 1 "Б"
Почтовый адрес Российская Федерация, 414057, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ КУБАНСКАЯ, ДОМ 1 "Б"
Ответственное должностное лицо Алов Игорь Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2017 в 15:21:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии п. 24. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 93 713 Российский рубль
Источник финансирования Средства полученные от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03252000140
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР КРОВИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с даты заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 937 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 25. Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 371 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 31.Обеспечение исполнения контракта документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту отмостки здания литер В
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 93 713 Российский рубль
Стоимость: 93 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
93 713 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.07 Кб)АД.docx (Аукционная документация 122.89 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (АД.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата изониазид для нужд ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»Поставка лекарственного препарата ретинол для нужд ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»Поставка лекарственного препарата интерферон альфа-2B для нужд ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»Поставка продуктов питания (картофель)Оказание образовательных услуг в рамках дополнительного профессионального образования по повышению квалификации безработных граждан в 2017 по программе "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".Поставка лекарственного препарата тетрациклин для нужд ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»