Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-07-2017

Выполнение работ по строительству объекта: "Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Седлистое Икрянинского района Астраханской области" (#29007418)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 8 898 970 рублей
Закупочная организация: ГКУ АО "УКС АО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325200006717000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по строительству объекта: "Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Седлистое Икрянинского района Астраханской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: ИЗМЕНЕНИЕ В ИЗВЕЩЕНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЮ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 05.09.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УФАС РїРѕ Астраханской области

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ РАСКОЛЬНИКОВА, 10 В
Почтовый адрес Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ РАСКОЛЬНИКОВА, 10 В
Ответственное должностное лицо Разинова Татьяна Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 09:52:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 898 970 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счёт средств бюджета Астраханской области и субсидии из Федерального бюджета, предоставленной бюджету Астраханской области в рамках реализации государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса Астраханской области» в валюте Российской Федерации
Номер организации заказчика 03252000067
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 135-ти календарных дней с даты заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 444 948 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 669 691 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств, Государственный заказчик вправе при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства, а также при существенном нарушении Контракта во внесудебном порядке обратить взыскание на подлежащие уплате неустойку (штраф, пени), убытки, которые перечисляются в бюджет Астраханской области из денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта. В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется в форме банковской гарантии, Государственный заказчик вправе при неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, а также при существенном нарушении Контракта обратить взыскание на всю сумму, обеспеченную банковской гарантией. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. В случае если в качестве формы обеспечения исполнения контракта выбрано внесение денежных средств, то обеспечение исполнения контракта возвращается поставщику не ранее 30 (Тридцати) календарных дней после исполнения (прекращения) обязательств по Контракту. Денежные средства возвращаются Государственным заказчиком на основании письменного требования Подрядчика с указанием реквизитов для их возврата. В случае, если реквизиты не указаны, то денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный в реквизитах Контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по строительству объекта: "Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Седлистое Икрянинского района Астраханской области"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 798 054 Российский рубль
Стоимость: 3 798 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по строительству объекта: "Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Седлистое Икрянинского района Астраханской области"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 100 915 Российский рубль
Стоимость: 5 100 915 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 8 898 970 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация_(ФАП_СЕДЛИСТОЕ)_2017.docx (Аукционная документация 186.78 Кб)
  • Изменения_№_1_ФАП_Седлистое.docx (Изменение в документацию об электронном аукционе 28.94 Кб)
  • ПСД_ФАП_Седлистое_на_торги.rar (ПСД Тома 5,8,9,10,12,13,14,15,17,18,19 16.37 Мб)
  • Том_1_ПЗ.rar (Том 1 ПЗ 129.4 Кб)
  • Том_11_ООС.rar (Том 11 ООС 609.39 Кб)
  • Том_16_СМ.part1.rar (Том 16 СМ.part1 9.77 Мб)
  • Том_16_СМ.part2.rar (Том 16 СМ.part2 9.77 Мб)
  • Том_16_СМ.part3.rar (Том 16 СМ.part3 9.77 Мб)
  • Том_16_СМ.part4.rar (Том 16 СМ.part4 3.47 Мб)
  • Том_2_ПЗУ.rar (Том 2 ПЗУ 1.74 Мб)
  • Том_3_АР.rar (Том 3 АР 904.47 Кб)
  • Том_4_КР.rar (Том 4 КР 3.28 Мб)
  • Том_6_ВК-НВК.rar (Том 6 ВК-НВК 2.53 Мб)
  • Том_7_ОВ.rar (Том 7 ОВ 6.31 Мб)
  • Изменения_№_2_ФАП_Седлистое.docx (ИЗМЕНЕНИЯ №2 В ИЗВЕЩЕНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЮ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 70.12 Кб)
  • Аукционная_документация_(ФАП_СЕДЛИСТОЕ)с_учетом_изменений_от_01.08.2017,_19.09.2017.docx (Аукционная документация с учетом изменений от 01.08.2017, 19.09.2017 190.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Интернациональная на участке от ул. Партизанская до дома № 93 в г. Харабали
    Поставка стройматериалов
    Поставка мебели для областного перинатального центра и отоларингологического отделения
    Оказание услуг по проведению технической инвентаризации
    Аренда нежилого помещения
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. 7 квартал на участке от здания МФЦ до магазина «Южный» в г. Харабали

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.