Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0825300005017000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА НАРИМАНОВСКОГО РАЙОНА"Название тендера Выполнение работ по ремонту системы отопления здания МБОУ Наримановского района "СОШ № 5" по адресу п. Мирный ул.70 лет Октября, д.21;
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Приказ о внесении изменений в аукционную документацию в части оплаты
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА НАРИМАНОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 416111, Астраханская обл, Наримановский р-н, Нариманов г, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 416111, Астраханская обл, Наримановский р-н, Нариманов г, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Шахмедова Наталия Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 16:01:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные пунктами 3.1.2. и 3.1.4. документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 923 747 Российский рубль
Источник финансирования Источниками финансирования являются средства бюджета муниципального образования «Наримановский район»
Номер организации заказчика 08253000050
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА НАРИМАНОВСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 237 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000009 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 187 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000009 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту системы отопления здания МБОУ Наримановского района "СОШ № 5" по адресу п. Мирный ул.70 лет Октября, д.21
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 923 747 Российский рубль
Стоимость: 923 747 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
923 747 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация в редакции от 04.05.2017.doc (Документация в редакции от 04.05.2017 388.5 Кб)Материалы отопление.docx (Материалы отопление 16.06 Кб)Локальная смета Мирный от 04.05.2017.xls (Локальная смета Мирный от 04.05.2017 302 Кб)Обоснование от 02.05.2017.doc (Обоснование от 02.05.2017 37.5 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.doc)
- Обоснование (Обоснование.doc)
- Локальная смета Мирный отопление школы с НДС - Локальная смета по форме ?4(МДС81-35 (Локальная смета Мирный отопление школы с НДС - Локальная смета по форме ?4(МДС81-35.xls)
- Материалы отопление (Материалы отопление.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств (Средства, влияющие на нервную систему, действующие на центральную нервную систему)Оказание услуг в области телевизионного вещания Строительный контроль по объекту: "Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Черно-Иванова и ул. Тимирязева (в районе колхозно-фермерского рынка) в г. Ахтубинске Астраханской области" Поставка лекарственных средств (Нитропрепараты и сердечно-сосудистые средства прочие)ПРОВЕДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО «ПОЖАРНО — ТЕХНИЧЕСКОМУ МИНИМУМУ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПОЖАРНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ В ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СРОКОМ НА 1 ГОД» для нужд ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тинаки» мае-июне 2017 годаПоставка лекарственных средств (Противоопухолевые препараты, антибиотики)