Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-04-2017

Приобретение вольеров (#27882453)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 300 000 рублей
Закупочная организация: Астраханская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325100011417000059
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АСТРАХАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Приобретение вольеров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АСТРАХАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 414018, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛА НАХИМОВА, ДОМ 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 414018, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42
Ответственное должностное лицо Коваленков Дмитрий Алексеевич
Дополнительная информация: Поставка Астраханской таможне вольеров для служебных собак в 2017 году. Поставщик обязан поставить продукцию, являющуюся объектом закупки, с момента заключения контракта до 14.06.2017 в количестве 2 (двух) штук. Описание, функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики содержатся в таблице № 1 извещения в составе сопроводительной документации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 414018, Астраханская обл, г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика: 414018, г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42, с пометкой «отдел документационного обеспечения». В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Поставляемая продукция должна быть новой, строго соответствовать её предназначению, а также техническим и качественным характеристикам, заявленным Заказчиком. Продукция должна отвечать требованиям экологической безопасности, не наносить ущерба жизни либо здоровью человека и животного

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета на 2017 год
Номер организации заказчика 03251000114
Организация заказчика АСТРАХАНСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение вольеров для содержания служебных животных
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.23.20.120 (Домики деревянные для содержания зверей, животных и птиц)


Всего на сумму: 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка вольеров.doc (Поставка вольеров 908 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка садового оборудования (электрической газонокосилки,электрического триммера)
    Части машин для сортировки, дробления или прочих способов обработки грунта, камн я и аналогичных материалов
    Поставка средств малой механизации
    Оказание услуг по мойке и шиномонтажу автотранспортных средств
    Выполнение работ по техническому обслуживанию (переосвидетельствованию) огнетушителей
    Оказание услуг по специальной оценке условий труда.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.