Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705064385
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка палочек (шампуров) бамбуковых для нужд ГБУЗ АО "ОКПТД"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Областной клинический противотуберкулезный диспансер"
ИНН 3015044310
КПП 301501001
ОГРН 1023000869484
Фактический адрес заказчика 414004, Астраханская обл, г Астрахань, ул Началовское шоссе, дом 7, корпус у
Почтовый адрес заказчика 414004, Астраханская обл, г Астрахань, ул Началовское шоссе, дом 7, строение у
Контактное лицо от организатора
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Областной клинический противотуберкулезный диспансер"
Контактное лицо заказчика Донская Евгения Сергеевна
Электронная почта организатора guzoptd97@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (8512) 495628
Факс +8 (8512) 495628
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.05.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 11.05.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 414004, Астрахань г, Началовское шоссе, 7 Литер У (контрактная служба, кабинет 57) ГБУЗ АО "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" или через ЕИС
Форма предоставленной котировочной заявки согласно документации запроса котировок
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.04.2017 по 10.05.2017
Место предоставления Российская Федерация, 414004, Астрахань г, Началовское шоссе, 7 Литер У (контрактная служба, кабинет 57) ГБУЗ АО "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" или через ЕИС
Порядок предоставления тендерной документации Заявка подается участником размещения заказа в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по заданной форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью настоящей документации (раздел №2 данной документации). На конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается такая заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица). В случае подачи заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен обеспечить возможность прочтения заявки, а также обеспечить возможность подтверждения подлинности электронной подписи. Программное обеспечение, установленное у Заказчика: КриптоПро. С заявкой необходимо представить сертификат владельца ЭП, корневой сертификат Удостоверяющего центра, список отозванных сертификатов (ссылку на сайт).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170226608
Номер позиции в плане закупок П17 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка палочек (шампуров) бамбуковых для нужд ГБУЗ АО "ОКПТД"
Начальная (максимальная) цена договора 21 266 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Астраханская обл
Адрес места поставки г. Астрахань, ул. Началовское шоссе, 7 литер У
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
16.21.11.190 Материалы слоистые из бамбука
|
16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей |
Упаковка |
200 |
палочки (шампуры) бамбуковые в соответствии с техническим заданием |
Документация
Документация (27.04.2017)
Расчет нмцк (27.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение медизделий для нужд ГУЗ СО "Балаковская ССМП" в апреле - мае 2017г.Учебники и учебно-методические пособияУчебно-методические пособияХудожественная литератураОпорыГладильная система и пылесосы с парогениротором