Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-04-2017

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания УМВД России по Астраханской области, расположенного по адресу: г. Астрахань, ул. Кирова, д.5 (#27748874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 3 219 055 рублей
Закупочная организация: УВД ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325100006317000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания УМВД России по Астраханской области, расположенного по адресу: г. Астрахань, ул. Кирова, д.5
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: внесение изменений в извещение и аукционную документацию
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 24.05.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УФАС РїРѕ Астрахаской области

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ КИРОВА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ КИРОВА, 5
Ответственное должностное лицо Гутник Марина Ильинична

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2017 в 13:35:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ . Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям ст. 4 ФЗ от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования) соответствующие требованиям п. 1 ст. 31.1 ФЗ от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». 2. Участник закупки не должен являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами . Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям ст. 4 ФЗ от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования) соответствующие требованиям п. 1 ст. 31.1 ФЗ от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». 2. Участник закупки не должен являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 219 055 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03251000063
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 190 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Для участия в электронном аукционе участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https:// http://roseltorg.ru. Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Возврат обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии статьи 44 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 321 905 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения государственного контракта, в порядке, установленном статьей 96 Закона о контрактной системе и требованиями, установленными в разделе 17 аукционной документации. Обеспечение исполнения контракта обеспечивает выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств установленных государственным контрактом. В случае предоставления победителем аукциона обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения установленные частью 2 статьи 45 Закона о контрактной системе и разделом 17 аукционной документации. Также, наряду с вышеуказанными условиями, государственный заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Участник закупки вправе предоставить государственному заказчику обеспечение исполнения контракта путем перечисления денежных средств на счет (часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе) указанный в Информационной карте аукционной документации. Платежное поручение на перечисление средств, в качестве обеспечения исполнения контракта, заполняется по общим правилам. Возврат денежных средств производится поставщику (подрядчику, исполнителю) в течение 30 (тридцати) дней после исполнения (прекращения) обязательств по контракту, а в случае письменного требования поставщика (подрядчика, исполнителя)в течение 5 (пяти) дней.. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания УМВД России по Астраханской области, расположенного по адресу: г. Астрахань, ул. Кирова, д.5
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 219 055 Российский рубль
Стоимость: 3 219 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 219 055 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Кирова,5 (СМПиСОНО).rar (АД Кирова,5 (СМПиСОНО) 806.66 Кб)
  • изменения по Кирова,5.rar (изменения по Кирова,5 2.2 Мб)
  • АД кап ремонт Кирова,5(СМП иСОНО).rar (АД кап ремонт Кирова,5(СМП иСОНО) 809.14 Кб)
  • Техническая документация

    • АД кап ремонт Кирова,5(СМП иСОНО) (АД кап ремонт Кирова,5(СМП иСОНО).rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий из бумаги для ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Тинаки»
    Поставка канцелярских товаров
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию криминалистической техники для нужд подразделений ЭКЦ УМВД России по Астраханской области, в рамках государственного оборонного заказа
    Оказание услуг по охране фонтанов, расположенных на набережной р. Волга в г. Астрахани.
    Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ЦВСНП УМВД России по Астраханской области
    Медицинские услуги по проведению осмотра несовершеннолетних врачом-стоматологом с выдачей заключения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.