Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-10-2014

Выполнение работ по ремонту кабинета хореографии в объеме, в соответствии с техническим заданием. (#14318155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 226 074 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300006414001172
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Астрахани
Название тендера Выполнение работ по ремонту кабинета хореографии в объеме, в соответствии с техническим заданием.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Астрахани
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Чернышевского, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Чернышевского, 6, -
Ответственное должностное лицо Сурикова О. В.
Дополнительная информация: РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР: 1078Э-10/14

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2014 в 12:57:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2014 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ограничения установлены в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ограничения установлены в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ)
Дополнительная информация Заказчик Наименование: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Пилигрим» Место нахождения: 414022, г. Астрахань, ул. Звездная, 41/4. Почтовый адрес: 414022, г. Астрахань, ул. Звездная, 41/4. Адрес электронной почты: dush.piligrim@yandex.ru Номер контактного телефона: (8512) 35-33-71 Ответственное должностное лицо: Шарова Л.А. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактный управляющий Директор Шарова Л.А., тел.: (8512) 35-33-71. Приказ от 16.01.2014 г. № 1 «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 226 073 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на иные цели за счет средств местного бюджета.
Номер организации заказчика 03253000266
Организация заказчика Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Пилигрим"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 1 (одного) месяца с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 260 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 303 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту кабинета хореографии в объеме, в соответствии с техническим заданием.
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 226 073 Российский рубль
Стоимость: 226 073 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.15.160 (Работы общестроительные по ремонту прочих зданий)


Всего на сумму: 226 073 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1078Э.docx (1078Э 216.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт электропроводки в подвале здания литер А ГБУЗ АО «Клинический родильный дом»
    Поставка стоек инфузионных с держателями насосов для нужд АКБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России
    Выполнение работ (услуг) при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях по инфекционным болезням и иных сопутствующих работ (услуг) при оказании медицинской помощи
    Поставка продовольственных товаров (молоко) для нужд ФКУЗ МСЧ-30 ФСИН России в 2014 году.
    Поставка компьютерной техники
    Выполнение работ (услуг) при оказании первичной (в том числе доврачебной, врачебной и специализированной) медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях сотрудникам Службы по Республике Калмыкия Регионального управления ФСКН России по Астраханской области в 2014 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.