Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-11-2013

Замена деревянного блока на изделие из ПВХ в здании литер «Д» адресу: ул. Соликамская,8 (#10455169)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 72 738 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0325300002413000029
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Городская поликлиника №2"
Наименование заказа: Замена деревянного блока на изделие из ПВХ в здании литер «Д» адресу: ул. Соликамская,8

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Городская поликлиника №2"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414009, Астраханская обл, Астрахань г, Соликамская, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414009, Астраханская обл, Астрахань г, Соликамская, 8, -
Контактное лицо Саташева Райна Айтжановна
Телефон: 7-8512-317878
Факс: 7-8512-317881
Электронная почта: poldva@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 414009, Астраханская обл, Астрахань г, Соликамская, 8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (см. приложение №1-а) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа с расшифровкой должности и инициалов подписавшего лица, участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц) или форме электронного документа котировочные заявки, поданные (полученные по почте) позднее установленного срока не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.11.2013 в 16:00
Место: -ГБУЗ АО « ГП№2» ,414009,г. Астрахани, ул. Соликамская,8 № 312 каб. тел/ факс: 8 (512) 317877/317878 Эл. почта poldva@mail.ru с 09-00 до 16-00, в рабочие дни, обеденный перерыв 12-00 до 13-00 ( время московское)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 72737.56 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Замена деревянного блока на изделие из ПВХ в здании литер «Д» по адресу: ГБУЗ АО «ГП №2», г. Астрахань, ул. Соликамская ,8 в соответствии с локально-сметным расчетом и техническим заданием (Приложение 1,2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену услуг включены расходы по доставке товара, налоги (в частности НДС) сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Городская поликлиника №2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 414009, Астраханская обл, Астрахань г, Соликамская, 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора в течение 15 (календарных дней).
Источник финансирования заказа Бюджет и аренда
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ производится Заказчиком за фактически выполненные и принятые объёмы работ, на основании акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) по мере поступления средств, но не позднее 31.12.2013г. Оплата производится Заказчиком: В безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, по факту выполнения работ, согласно выставленных счетов, по статье КОСГУ «Услуги по содержанию имущества», статья 225, подстатья 225.01 «Текущие услуги».

Документация


  • Извещение.zip
  • Приложение 2 Смета окна ПВХ.zip
  • проект договора.zip
  • котировочная заявка.zip
  • Приложение 1 техническое задание.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7524495
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для кабинета технологии
    Электромонтажные работы
    Поставка фетального допплера для нужд ГБУЗ АО "Володарская ЦРБ"
    Поставка медикаментов (средства антисептические и препараты химиотерапевтического действия)
    Ультразвуковая ванна - 3 шт
    Оказание услуг по стирке белья (включая сушку, глажку), согласно техническому заданию

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.