Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-10-2013

Выполнение работ по ремонту кровли в административном и хозяйственных корпусах ГБУЗ АО "Ахтубинская ЦРБ" (#10092921)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 257 003 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0325300033413000272
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Ахтубинская центральная районная больница"
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту кровли в административном и хозяйственных корпусах ГБУЗ АО "Ахтубинская ЦРБ"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Ахтубинская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 416500, Астраханская обл, Ахтубинск г, Саратовская, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 416500, Астраханская обл, Ахтубинский р-н, Ахтубинск г, Саратовская, 38, -
Контактное лицо Шиянова Елена Ивановна
Телефон: 7-85141-52684
Факс: 7-85141-52684
Электронная почта: acrb.market@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 416500, Астраханская обл, Ахтубинск г, Саратовская, 38, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2013 в 15:30
Место: Согласно Приложению №6 прикрепленного извещения о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.10.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 416500, Астраханская обл, Ахтубинск г, Саратовская, 38, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540120 Кровельные работы
Начальная (Максимальная) цена контракта 257003.43 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с ведомостью объема работ по ремонту кровли в административном и хозяйственных корпусах ГБУЗ АО «Ахтубинская ЦРБ».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена включает в себя: -стоимость выполнения всех видов работ, учтенных в ведомости объемов работ; -стоимость материалов, их доставки в учреждение; -расходы на эксплуатацию необходимых машин и механизмов; -налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Ахтубинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 416500, Астраханская обл, Ахтубинск г, Саратовская, 38, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 дней со дня заключения гражданско-правового договора, но не позднее 25 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа средства субсидий бюджета Астраханской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 1.Порядок и сроки оплаты: оплата работ будет производиться Заказчиком за фактически выполненные и принятые объёмы работ, на основании акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). 2. Расчеты с Подрядчиком осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, по факту выполнения работ, согласно выставленных счетов, по мере поступления денежных средств, с возможной отсрочкой платежа, но не позднее 31.12.2013г.

Документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7244893
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лабораторной мебели для кабинета биологии для Муниципального казенного общеобразовательного учреждения муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Средняя общеобразовательная школа № 236»
    Мясо-говядина 1-ой категории и печень говяжья 1 сорт, согласно техническому заданию.
    Поставка офисной бумаги в соответствии с прилагаемым Техническим заданием (приложение №1).
    Поставка сувенирной продукции.
    Зонды
    Оказание услуг по разработке проекта «Устройство светофорного объекта в г. Астрахани на пересечении ул. Латвийская/ул. Набережная Казачьего Ерика».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.