Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-11-2024

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Кислород медицинский (#81591571)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0325500000124000115 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0325500000124000115

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 ИМЕНИ С.М.КИРОВА"

Наименование объекта закупки

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Кислород медицинский

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 ИМЕНИ С.М.КИРОВА"

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пестова Надежда Евгеньевна

Адрес электронной почты

zaprosgkb3@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8512-459164
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.11.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.11.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Кислород медицинский



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Кислород медицинский 21.20.23.190 Кубический метр 9996.48000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется в сроки, определенные Календарным планом (приложение №3 к Контракту), по адресу 414038, г. Астрахань, ул. Хибинская, 2; 414042, г. Астрахань, проспект Бумажников, 12А. ГБУЗ АО «Городская клиническая больница №3 имени С.М. Кирова (далее - Место доставки). Погрузо-разгрузочные работы осуществляются силами Заказчика

Порядок оплаты

Оплата по Контракту за поставленный Товар осуществляется Заказчиком после подписания Поставщиком и Заказчиком документа о приемке, а также предоставления поставщиком в срок не позднее 3 (трех) дней документов, предусмотренных пунктом 5.3. Контракта, а также документов на оплату: а) счета / счета-фактуры (при наличии); б) товарной накладной;

Размер обеспечения исполнения контракта

Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе в размере 10% от начальной (максимальной) цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности Товара подтверждается инструкцией по медицинскому применению Товара на русском языке, а также информацией, указанной на русском языке на первичной упаковке Товара (за исключением первичной упаковки лекарственных растительных препаратов) и на вторичной (потребительской) упаковке

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства с 01.01.2025г. по 30.09.2025г., в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения Поставщиком на адрес электронной почты заявки о получении (выборке) Товара от Заказчика
Приложения:

Запрос ценового предложения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2068293

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для КДЛ на 2025 год (электроды)
Запрос цены. Поставка инкубатора для новорожденных стандартный
Запрос цены. Оказание услуг по поставке и замене фанкойлов в помещениях административного здания Управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области согласно приложенному файлу технического задания
Запрос цены. Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2025г.: ¶ Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) ¶ Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес)
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Обеспечение в 2025 году следующим видом технического средства реабилитации: Слуховой аппарат цифровой заушный сверхмощный¶Слуховой аппарат цифровой заушный мощный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.