Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-11-2024

Запрос цены. Поставка наборов контрольного материала для внешней оценки качества лабораторных исследований (#81558229)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0325100016024000310 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0325100016024000310

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. АСТРАХАНЬ)

Наименование объекта закупки

Поставка наборов контрольного материала для внешней оценки качества лабораторных исследований

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

коммерческое предложение по прилагаемому образцу (Приложение №2) в сканированном виде на один из электронных адресов: fcssh@astra-cardio.ru, zakupki_cardio@bk.ru Коммерческое предложение также можно предоставить по адресу: 414004, г. Астрахань, ул. Покровская роща, зд. 4.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гутник Марина Ильинична

Адрес электронной почты

zakupki_cardio@bk.ru

Номер контактного телефона

8-8512-311502
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.10.2024 13:25

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.11.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки: установлено в Приложении № 1 к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Набор контрольных образцов для проведения внешней оценки качества лабораторных исследований по иммунологии (характеристики товара установлены в п.1 таблицы № 2 Приложения № 1 к запросу) 20.59.52.199 Набор 2.00000000000
Набор контрольных образцов для проведения внешней оценки качества лабораторных исследований по гематологии (Характеристики товара установлены в п.2 таблицы № 2 Приложения № 1 к запросу) 20.59.52.199 Набор 1.00000000000
Набор контрольных образцов для проведения внешней оценки качества лабораторных исследований по гематологии (Характеристики товара установлены в п.3) таблицы № 2 Приложения № 1 к запросу 20.59.52.199 Набор 1.00000000000
Набор контрольных образцов для проведения внешней оценки качества лабораторных исследований по гематологии (Характеристики товара установлены в п.4 таблицы № 2 Приложения № 1 к запросу) 20.59.52.199 Набор 1.00000000000
Набор контрольных образцов для проведения внешней оценки качества лабораторных исследований по гематологии (Характеристики товара установлены в п.5 таблицы № 2 Приложения № 1 к запросу) 20.59.52.199 Набор 1.00000000000
Набор контрольных образцов для проведения внешней оценки качества лабораторных исследований по кардиологии (Характеристики товара установлены в п.6) таблицы № 2 Приложения № 1 к запросу 20.59.52.199 Набор 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

ПОставка товара должна осуществляться в период с 09.01.2025 по 17.12.2015 года (включительно) отдельными партиями

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика Срок оплаты Заказчиком поставленного товара составляет не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ

Размер обеспечения исполнения контракта

10% цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На момент поставки минимальный остаточный срок на товар должен составлять: по п. 1,6 - не менее 6 месяцев. По п. 2-5- не менее 2 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара должна осуществляться по предварительной заявке Заказчика, направленной на эл. почту Поставщика, с указанием необходимого количества поставляемого товара, в течение 14 дней с момента подачи заявки, оформленной в письменной форме.
Приложения:

ТЗ для запроса.doc

запрос № 841.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2066651

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка множественных аналитов мочи ИВД, наборов, колориметрических тест-полосок, экспресс-анализов
Запрос цены. Поставка реактивов и расходных материалов к гематологическому анализатору «Micro СС 20+»
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: ¶Противопролежневый матрац воздушный (с компрессором) ¶ Противопролежневая подушка гелевая ¶ Противопролежневая подушка воздушная¶
Запрос цены. Поставка расходных материалов для отделения хирургического лечения сложных нарушений ритма сердца и электрокардиостимуляции
Запрос цены. Поставка расходных материалов для рентгенэндоваскулярной хирургии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.