Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви малосложной для социального обеспечения в 2025 году. (#81134520)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда (государственное учреждение) РФ по Астраханской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0225100000524000902 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0225100000524000902

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви малосложной для социального обеспечения в 2025 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес ir.kurmangazieva@30.sfr.gov.ru, а так же на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Победы, стр.53Л

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Курмангазиева Ильсиара Ришатовна

Адрес электронной почты

ir.kurmangazieva@30.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8512-448723

Факс

7-8512-448702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 10:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки-1шт. Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке-1шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки 32.50.22.155 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке 32.50.22.155 Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Порядок оплаты

Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения документов о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта/цена контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Период выполнения работ: до 30.04.2025 г. Срок выполнения работ: в течение 45 (сорока пяти) дней с момента получения Исполнителем Направления от Получателя. Направления принимаются Исполнителем не позднее 45 (сорока пяти) дней до истечения срока выполнения работ. В случае приема направлений после указанного срока, исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению работ в рамках срока, указанного контрактом. Место выполнения работ – г. Астрахань и Астраханская область (доставить изделие до Получателя или осуществить передачу изделия Получателю через пункт выдачи. В случае выбора Получателем способа получения изделия через пункт выдачи изделия: - обеспечить передачу Изделия Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», в том числе с привлечением соисполнителей; - установить график работы пунктов выдачи Изделий, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Изделий и склад Исполнителя должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

Малосложная обувь.doc

запрос цен.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2033185

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обеспечение в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: Кресло-коляска с ручным приводом для управления одной рукой комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) ¶Кресло-коляска с ручным приводом для управления одной рукой прогулочная(для инвалидов и детей-инвалидов)¶
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению каналов передачи данных (VPN) для нужд Системы-112 Астраханской области
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: ¶Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП
Запрос цены. Поставка расходных материалов для локальных средств и копирования данных или входящих в состав АРМ
Запрос цены. Поставка офисной мебели (кресла офисные) для нужд УФНС России по Астраханской области согласно приложенному файлу

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.