Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0225100000524000902 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви малосложной для социального обеспечения в 2025 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес ir.kurmangazieva@30.sfr.gov.ru, а так же на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Победы, стр.53Л |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Курмангазиева Ильсиара Ришатовна |
Адрес электронной почты |
ir.kurmangazieva@30.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8512-448723 |
Факс |
7-8512-448702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2024 10:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки-1шт. Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке-1шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки | 32.50.22.155 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке | 32.50.22.155 | Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения документов о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта/цена контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Период выполнения работ: до 30.04.2025 г. Срок выполнения работ: в течение 45 (сорока пяти) дней с момента получения Исполнителем Направления от Получателя. Направления принимаются Исполнителем не позднее 45 (сорока пяти) дней до истечения срока выполнения работ. В случае приема направлений после указанного срока, исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению работ в рамках срока, указанного контрактом. Место выполнения работ – г. Астрахань и Астраханская область (доставить изделие до Получателя или осуществить передачу изделия Получателю через пункт выдачи. В случае выбора Получателем способа получения изделия через пункт выдачи изделия: - обеспечить передачу Изделия Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», в том числе с привлечением соисполнителей; - установить график работы пунктов выдачи Изделий, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Изделий и склад Исполнителя должны быть оснащены видеокамерами. |
Приложения: | |
Малосложная обувь.doc |
|
запрос цен.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2033185 |