Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-09-2024

Запрос цены. Поставка медицинских изделий для отделения РХМДиЛ (#80686392)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0325100016024000268 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0325100016024000268

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. АСТРАХАНЬ)

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий для отделения РХМДиЛ

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

414004, г. Астрахань, ул. Покровская роща, зд. 4.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шнычкина Анастасия Юрьевна

Адрес электронной почты

zakupkiastracardio@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-8512-311500
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Устройство для закрытия сосудов 32.50.13.190 Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена товара должна формироваться с учетом всех расходов: расходы по стоимости товара, расходы по отгрузке, перевозке, доставке, погрузочно-разгрузочным работам, а также расходов на все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Срок оплаты Заказчиком поставленного товара составляет не более 7 дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На момент поставки остаточный срок годности товара должен составлять: не менее 3-х месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С даты заключения контракта и по 20.12.2024г. Поставка отдельной партии товара должна осуществляться по предварительной заявке Заказчика, с указанием необходимого количества товара, в течение 14 календарных дней с момента подачи заявки, оформленной в письменной форме.
Приложения:

Запрос КП №751 от 24.09.2024.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1994765

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: ¶Очиститель для кожи в форме салфеток, не менее 30 шт.
Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: ¶Защитная пленка во флаконе, не менее 50 мл
Запрос цены. Поставка медицинских перчаток
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения
Запрос цены. Поставка аспиратора ПУ-3Э исп.1 ("12") или эквивалент
Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: ¶Защитная пленка в форме салфеток, не менее 30 шт.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.