Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: Корсет жесткой фиксации (корсет-сиденье) для фиксации положения сидя поддерживающий фиксирующий (#80296478)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда (государственное учреждение) РФ по Астраханской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0225100000524000728 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0225100000524000728

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: Корсет жесткой фиксации (корсет-сиденье) для фиксации положения сидя поддерживающий фиксирующий

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес ak.kerimova@30.sfr.gov.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Керимова Амина Казиевна

Адрес электронной почты

ak.kerimova@30.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (800)1000001

Факс

7-8512-448702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.09.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Корсет жесткой фиксации (корсет-сиденье) для фиксации положения сидя поддерживающий фиксирующий (ОКПД2 32.50.22.125) – 1 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Корсет жесткой фиксации (корсет-сиденье) для фиксации положения сидя поддерживающий фиксирующий 32.50.22.125 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения исполнителя: п.4, ч.1, ст.93 ФЗ-44

Порядок оплаты

в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке, аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации: 12 месяцев со дня выдачи изделия. Изделие должно иметь установленный производителем срок службы с момента передачи его Получателю не менее срока пользования, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 N 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ в течение 45 календарных дней со дня получения направления Исполнителем от Получателя. Место выполнения работ: Исполнитель должен обеспечить возможность обращения Получателей с Направлениями и получения результата работ (изделия) (т.е. обеспечить проведение замеров. Примерку и выдачу готовых изделий) на территории РФ. При невозможности Получателя либо его представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей. В случае выбора Получателем способа получения Изделия через пункт выдачи Изделия: обеспечить передачу Изделия Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Изделия, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Изделия и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами).
Приложения:

сул корсет-сиденье.doc

сул корсет-сиденье.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1964410

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. 22-01-14-18 СЗФО Поставка технических средств реабилитации (Подгузники для детей) для заключения государственного контракта с целью обеспечения в 2025 году получателей технических средств реабилитации.
Запрос цены. 22-01-14-18 ПФО Поставка технических средств реабилитации (Подгузники для детей) для заключения государственного контракта с целью обеспечения в 2025 году получателей технических средств реабилитации.
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. 22-01-14-18 ДФО Поставка технических средств реабилитации (Подгузники для детей) для заключения государственного контракта с целью обеспечения в 2025 году получателей технических средств реабилитации
Запрос цены. Оказание охранных услуг образовательного учреждения
Запрос цены. Обеспечение в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.