Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-08-2024

Запрос цены. Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: ¶Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника ¶Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника ¶ (#80166810)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда (государственное учреждение) РФ по Астраханской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0225100000524000727 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0225100000524000727

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: ¶Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника ¶Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника ¶

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес ak.kerimova@30.sfr.gov.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Керимова Амина Казиевна

Адрес электронной почты

ak.kerimova@30.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8512-448717

Факс

7-8512-448702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.08.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.08.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника (ОКПД2: 32.50.13.190) – 1000 шт. Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника (ОКПД2: 32.50.13.190) – 3000 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 1000
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 3000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: электронный аукцион

Порядок оплаты

в течение 7 рабочих дней с момента подписания Заказчиком Документа о приемке поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта/от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Порядок поставки в течении 30 календарных дней со дня получения поставщиком реестра получателей товара. Место поставки товара: г. Астрахань и Астраханская область (доставить Товар до Получателя или осуществить передачу Товара Получателю через пункт выдачи Товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами).
Приложения:

запрос+КМП+21-01+11(1).doc

23082024155554.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1954627

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Цемент костный, не содержащий лекарственные средства) на 2025 год
Запрос цены. Оказание услуг по внешней оценке качества клинических лабораторных исследований, выполняемых в лаборатории Заказчика, путем обеспечения ее участия в межлабораторных сличительных испытаниях и подбору рекомендаций по повышению качества работы лаборатории
Запрос цены. Инсуффлятор-аспиратор
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Пластина для фиксации для черепно-лицевой хирургии, нерассасывающаяся) на 2025 год
Запрос цены. Поставка информационных баннеров и листовок
Запрос цены. Поставка самоспасателей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.