Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-07-2024

Запрос цены. Поставка анализатора культуры крови ИВД, автоматического (#79549067)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0325200000224000069 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0325200000224000069

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.Н. СИЛИЩЕВОЙ"

Наименование объекта закупки

Поставка анализатора культуры крови ИВД, автоматического

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Астрахань, ул. Медиков, 6 или по электронной почте zakupki@odkb30.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Калмыкова Анна Александровна

Адрес электронной почты

zakupki@odkb30.ru

Номер контактного телефона

8-8512-618764
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2024 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.07.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со статьей 33 Федерального закона №44-ФЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Анализатор культуры крови ИВД, автоматический 26.60.12.119 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

срок поставки 10 календарных дней

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

10% НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия Поставщика на поставленный Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев. Гарантия производителя (изготовителя) на Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Товара в эксплуатацию

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1908703

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка средств индивидуальной защиты
Запрос цены. Поставка расходных материалов для рентгенэндоваскулярной хирургии
Запрос цены. Поставка перчаток
Запрос цены. Поставка расходных материалов для рентгенэндоваскулярной хирургии
Запрос цены. Поставка оксиметра церебрального

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.