Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0225100000524000545 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Обеспечение в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес ak.kerimova@30.sfr.gov.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Керимова Амина Казиевна |
Адрес электронной почты |
ak.kerimova@30.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8512-448717 |
Факс |
7-8512-448702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.07.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы (ОКПД2: 32.50.23.190) – 137 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы | 32.50.23.190 | Штука | 137 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: п.4 ч.1 ст.93 ФЗ-44 |
Порядок оплаты |
в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке, аванс не предусмотрен |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрен. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги): гарантийный срок начинается со дня подписания Акта о приемке товара и должен быть 1 год. Гарантийное обслуживание товара должно осуществляться Поставщиком по месту нахождения Заказчика. Товар должен иметь установленный производителем срок службы с момента передачи его Получателю не менее срока пользования, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 N 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: непосредственно Получателю в течение 30 календарных дней с момента получения реестра от Получателя. Место поставки товара: г. Астрахань и Астраханская область (доставить товар до Получателя или осуществить передачу Товара Получателю через пункт выдачи Товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами). |
Приложения: | |
запрос бюстгалтеры на 2024 (137 шт).doc |
|
запрос бюстгалтеры на 2024 (137 шт).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1874605 |