Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-05-2024

Запрос цены. Обеспечение в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации:¶Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП ¶ (#78457675)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда (государственное учреждение) РФ по Астраханской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0225100000524000460 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0225100000524000460

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Обеспечение в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации:¶Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП ¶

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес nyu.safaralieva@30.sfr.gov.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Душманова Наталья Юрьевна

Адрес электронной почты

nyu.safaralieva@30.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8512-448717

Факс

7-8512-448701
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.05.2024 18:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП (ОКПД2 32.50.22.129) – 2 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: п.4 ч.1 ст.93 ФЗ-44

Порядок оплаты

в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке, аванс не предусмотрен

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги): гарантийный срок начинается со дня подписания Акта о приемке товара и должен быть 1 год. Гарантийное обслуживание товара должно осуществляться Поставщиком по месту нахождения Заказчика. Товар должен иметь установленный производителем срок службы с момента передачи его Получателю не менее срока пользования, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 N 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара — в течение 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей товара. Место поставки товара: г. Астрахань и Астраханская область (доставить товар до Получателя или осуществить передачу Товара Получателю через пункт выдачи Товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами).
Приложения:

(К, С) Запрос кресло-стул санитарный.doc

(К, С) Запрос кресло-стул санитарный.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1843080

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (ходунки) для заключения государственного контракта или договора с целью обеспечения в 2024 году получателей на территории Республики Башкортостан
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (чехлы силиконовые) для проведения электронного аукциона с целью обеспечения в 2024 году на территории Республики Башкортостан
Запрос цены. Услуги по уборке помещений и прилегающей территории в ГБУЗ РБ Стоматологическая поликлиника №5 г. Уфа по адресу: г. Уфа ул. Шафиева, д. 8/1 на 2 полугодие 2024 г.
Запрос цены. Поставка бахил
Запрос цены. Поставка многофункционального устройства (МФУ)
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.